Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Завершилось международное исследование очередей 'MSPA QUEUE SURVEY 2008'.




Заголовок: Завершилось международное исследование очередей "MSPA QUEUE SURVEY 2008".

Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"

30 апреля 2008 года завершилось международное исследование очередей "MSPA QUEUE SURVEY 2008", организованное Международной ассоциацией провайдеров услуг mystery shopping (MSPA). В течение апреля 2008 года таинственные покупатели Консалтинг-Центра "ШАГ" одновременно со своими коллегами из европейских стран стояли в очередях супермаркетов, аптек, банков, почтовых отделений, магазинах одежды, билетных кассах и ресторанах быстрого питания. Они оценивали скорость работы обслуживающего персонала, их желание сократить
время ожидание покупателя, дружелюбие сотрудников и многое другое. Было оценено свыше 60-ти московских розничных точек. За два месяца "таинственные покупатели" простояли в очередях свыше 12 часов!
Консалтинг-Центр "ШАГ" не в первый раз принимает участие в уникальных международных проектах. Так, например, в 2007 году таинственные покупатели КЦ "ШАГ" посещали Храм Василия Блаженного в рамках исследования качества обслуживания клиентов в 13 туристических объектах мира, попавших в список новых чудес света. К сожалению патриотов, московская достопримечательность заняла лишь 12 место в рейтинге.
"Такие исследования крайне важны, - считает Елена Теплова, ведущий консультант направления Service Quality Index (SQI), - Они помогают формировать культуру сервиса в России, сравнить существующий уровень качества обслуживания клиентов с лучшими международными практиками. Кроме этого, такие исследования позволяют обратить внимание российской общественности на проблему повышения уровня клиентского сервиса не только в коммерческих, но и государственных компаниях".
Результаты исследования очередей будут подведены в мае, на ежегодной конференции MSPA.

СПРАВКА:
Консалтинг-Центр "ШАГ" - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания Service Quality Index (SQI), в том числе с использованием "таинственных покупателей". За 2007 год КЦ "ШАГ" выполнил 28 клиентских проектов по оценке качества обслуживания. С 2003 года КЦ "ШАГ" также проводит регулярные инициативные замеры качества обслуживания. В 2007 году было проведено 21 инициативное исследование, в рамках которых были оценены
46 компаний. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Известия", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Smart Money", "Sales", "Retailer Magazin" и многие другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.stepconsulting.ru
Контактное лицо: Шкиперова Инна
PR менеджер
E-mail: ink@stepconsulting.ru
Телефон: +7 495 629-15-89

В избранное