Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Официальная позиция ОАО 'Надземный экспресс'




Заголовок: Официальная позиция ОАО "Надземный экспресс"

Компания: ОАО "Надземный экспресс"

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ОАО "НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС"
Митинг 25 февраля 2008 года на улице Бурцева еще раз подтвердил, что
оппоненты надземного экспресса не хотят конструктивного диалога.
Сведения о проекте, звучавшие в выступлениях организаторов акции, не
полностью соответствовали действительности. Именно эту, искаженную,
информацию обсуждали участники митинга. Между тем руководители ОАО
"Надземный экспресс" и в ходе общественных слушаний, и во время встреч с
жителями стремились дать максимально точные сведения о проекте. Той же
цели служит и Интернет-сайт, на котором открыта общественная приемная.
Однако протестующие не пользуются этими возможностями. Намеренно или
ненамеренно они нагнетают напряженность вокруг проекта, вводят в
заблуждение и запугивают жителей.
К числу таких неверных данных можно, например, отнести утверждение о
том, что из-за трассы Надземного экспресса станция метро проспект
Ветеранов будет еще больше перегружена. Якобы только сюда новый вид
транспорта будет вести всех пассажиров Юго-Запада, в том числе из
Стрельны и новых кварталов "Балтийской жемчужины". На самом деле
Надземный экспресс будет развиваться согласованно с другими видами
городского пассажирского транспорта. Его линия будет подходить к
проектируемой новой станции метро Казаковская. Таким образом, нагрузка
на станцию проспект Ветеранов не только не увеличится, но и напротив, с
вводом Казаковской станет ниже. Однако об этом организаторы митинга то
ли не знали, то ли забыли... Как забыли и о новых станциях Фрунзенского
радиуса в Купчино, к одной из которых также будет подходить трасса
Надземного экспресса. Если же вернуться к транспортным проблемам
Юго-Запада, то нагрузка на станцию проспект Ветеранов и на все первую
линию метрополитена увеличится в слу
чае ее продления, как того требуют некоторые противники проекта.
Помимо этого, подобное решение потребует больших финансовых затрат.
Строительство надземного экспресса в принципе дешевле сооружения метро,
к тому же часть средств в создание линии нового вида транспорта вложит
инвестор. Причем в отличие от т.н. легкого метро, как его называют
оппоненты, надземный экспресс обладает рядом неоспоримых преимуществ,
прежде всего это использование новых технологий. За границей его
называют легким рельсовым транспортом. Такие системы отличаются
минимальным уровнем шума. С метро остается лишь одно сходство - высокая
скорость передвижения.
Еще одно замечание протестующих - слишком редкие остановки также входит
в противоречие с целями, которые поставлены перед проектом. Надземный
экспресс должен создать скоростную связь между окраинными районами. Это
невозможно, если составы будут останавливаться у каждого перекрестка. К
слову, в то же время жители отдельных домов как раз настаивают на том,
чтобы остановки были не рядом с их квартирами, а возле соседних зданий.
Не выдерживает критики и тезис о падении цен на жилье в связи со
строительством экспресса. По данным риэлторов, уже сегодня квартиры с
окнами на напряженные магистрали стоят дешевле. Однако кому-то выгодно
интерпретировать эти факты иначе. Во всем Мире благодаря появлению новой
транспортной связи цены на жилье в этом районе растут. И во всем Мире
этим пользуются дельцы, которые запугивают жителей, скупают по дешевке
квартиры до строительства и с большой выгодой продают их после.
Возможный шум - это общий аргумент всех подобных спекулянтов во всех
странах. Однако специалисты-акустики утверждают, что при сегодняшней
нагрузке от автомобилей на том же проспекте Ветеранов или Дунайском
проспекте звук от движения Надземного экспресса просто растворится в
уличном шуме, не увеличив его ни на один децибел.
К сожалению, приходится признать, что ни один крупный проект не
обходится без попыток заработать на нем финансовый или политический
капитал, это тоже общемировая практика. Может ли быть лучше реклама
будущему депутату, председателю ТСЖ или адвокату, чем упоминание в СМИ
как защитника прав горожан. Пусть даже и права их никто не нарушал,
любая связь с крупным проектом дает возможность "засветиться". А то,
какое количество транспортных проблем решит новый проект, насколько
нужно городу развивать общественный транспорт, это уже не столь важно. К
слову, все организаторы митинга прибыли на него на собственных авто.
ОАО "Надземный экспресс", 100% акций которого принадлежит Петербургу,
представляет интересы города в реализации этого проекта.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Стриженая
менеджер проекта, Петербургское бюро транспортной информации
E-mail: pbti@mail.ru
Телефон: +7 921 3330411

В избранное