Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Были ли у вас в школе нелюбимые уроки?




Заголовок: Были ли у вас в школе нелюбимые уроки?

Компания: АНО "Прикладное Образование СНГ"

В первые месяцы 2008 года в рамках всемирной кампании "Проясняй слова!" прошли акции в одном из торговых центров Москвы. В России эта кампания проводится некоммерческой организацией "Прикладное Образование СНГ" совместно с Комитетом поддержки реформ Президента России.

Замысел кампании очень прост - донести до людей, что если в каком-то предмете у человека есть непонятые слова, то он понимает этот предмет хуже или вовсе не понимает и в результате теряет интерес к этому предмету и желание его изучать. А вслед за этим идет снижение способности действовать, работать в этой области. Еще великий русский критик Д.И. Писарев отметил, что "неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и практической деятельности". Организаторы акции уверенны, что для того,
чтобы у человека не было непонятых слов, надо просто возродить давно забытую традицию систематически пользоваться толковыми словарями и показать, как находить непонятое слово и каким образом его прояснять, чтобы оно действительно было понято.

По выходным в одном из московских торговых центров на видном месте были выставлены столы, на которых лежали толковые словари и списки ключевых слов по основным школьным предметам. Специально обученные специалисты - прояснители слов, одетые в ярко желтые футболки и бейсболки с логотипом акции, - проводили демонстрации, показывающие как непонятое слово влияет на способность обучаться и действовать в какой-либо области, какие эмоции возникают, когда человек сталкивается с непонятым словом. Затем прояснители помогали
находить непонятые слова в школьных предметах, которые были нелюбимыми или вызывали трудности и проясняли их значение.

Когда слова, которые со школьной скамьи, были не поняты, были прояснены - люди испытывали облегчение, радость, у них изменялось отношение к нелюбимым предметам, появлялось желание учиться, пользоваться словарями и рассказывать другим о важности прояснения слов. Вот лишь некоторые из десятков отзывов, написанных участниками последних акций, проведенных в рамках всемирной кампании "Проясняй слова:

"Для меня было новым осознание необходимости работать со словарями" Н.Н. искусствовед

"Это что-то новое, что я узнала. Это начало открытия маленькой тайны моей неудачи в учебе" Б.Л. инженер-экономист

"Я благодарна этой акции, что благодаря ей наши дети начнут лучше учиться. Я бы хотела, чтобы акция "Проясняй слова!" добилась своей цели" Г.Г.

"Полезная вещь. Приходят разные смыслы, которые заставляют думать и действовать". Б.Т.

"Хорошая вещь, очень нужная школьникам" К.И., военнослужащая

"Акция "Проясняй слова!" очень необходимое мероприятие, приветствую это начинание. Желаю дальнейшего продвижения этого направления, т.к. это повысит культуру и образования нашего общества" М.Н., экономист

Открытие влияния непонятого слова на способности к усвоению информации, а также описание последовательности прояснения слов, взятые на вооружение специалистами Прикладного Образования, принадлежат американскому ученому и философу Л. Рону Хаббарду. Им же было открыто и подтверждено в ходе исследований, что когда все слова и символы в изучаемом предмете прояснены, то человек полностью понимает изучаемый материал, учится с удовольствием, интересом, способен изучить любой предмет и использовать изученное в жизни.

Проясняйте слова, учитесь с удовольствием и становитесь профессионалами!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.apscis.ru www.english-moscow.ru
Адрес организации: 129110 г. Москва, ул. Бол. Переяславская, 11
Контактное лицо: Екатерина Комарова
Президент АНО "Прикладное Образование СНГ"
E-mail: president@apscis.ru
Телефон: +7 495 680-66-73
Факс: +7 495 680-66-73

В избранное