Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Церемония вручения награды 'Супербрэнд - 2007' состоялась!




Заголовок: Церемония вручения награды "Супербрэнд - 2007" состоялась!

Компания: КГ "Рекламный Картель"

7 февраля в Зале приемов ТД "ГУМ" на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды "Супербрэнд-2007" и презентация книг "Супербрэнды". В церемонии приняли участие руководители российского отделения "Супербрэнд", члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ.

Это стало доброй традицией - ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг "Супербрэнды".
Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания. Слова благодарности прозвучали в адрес независимого экспертного Совета, возглавляемого президентом РСПП Александром Шохиным. Экспертный Совет проделал огромную работу, выбирая из огромного количества торговых марок истинные супербрэнды.
Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.
Понятием "супербрэнд" специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. А сегодня программа уже представлена в 82 государствах мира!
Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии - брэнд-лидерства.
Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул "Супербрэнд" маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга,
рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул "Супербрэнд" российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов.
Списки сильнейших брэндов России - супербрэндов - публиковались в средствах массовой информации (газетах "Ведомости", "Российской газете", The Moscow Times, журнале "Индустрия рекламы", на сайте www.super-brands.ru в Интернете).
Завершает каждый этап программы издание книг "Супербрэнды" - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг - четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две - корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.
Издания "Супербрэнды" давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей - это книга с увлекательными рассказами о любимых торговых марках.
Генеральный информационный партнер программы "Супербрэнд" в России - газета "Ведомости", информационные партнеры - радио Бизнес FM, журнал "Индустрия рекламы", портал Mail.ru. Есть партнеры по проведению Торжественной церемонии награждения и презентации книг "Супербрэнды". Среди них - компании "Potel et Chabot" и "Лудинг".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лилия Лаврова
руководитель отдела по связям с общественностью
E-mail: ll@adcartel.ru
Телефон: +7 (495) 788-49-99

В избранное