Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новый уровень технической поддержки устройств печати HP




Заголовок: Новый уровень технической поддержки устройств печати HP

Компания: HP

Москва, 31 января 2008 г. - Компания HP объявила о расширении пакета услуг по сервисному обслуживанию устройств печати. Новый уровень сервисной поддержки с фиксированным временем восстановления на следующий рабочий день позволит корпоративным пользователям принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств эффективно решать проблемы с оборудованием на площадке заказчика, повысить работоспособность и увеличить окупаемость инвестиций. Ранее подобный вид услуг (HP HW Support Onsite Service, Next Business Day
Call-to-Repair) был доступен только пользователям серверов и систем хранения.
В рамках сервисного контракта обеспечивается выделенный резерв запасных частей и выезд специалиста на место эксплуатации оборудования. При возникновении проблем с устройством печати заказчик через call-центр открывает заявку в центре поддержки HP, технические эксперты определяют причину неполадки и дают необходимые консультации. При аппаратных неисправностях уже на следующий после обращения к заказчику день приезжает специалист НР с необходимым комплектом запасных частей и восстанавливает работоспособность оборудования.

"Долгое время было принято считать, что периферийные устройства не являются критичным для бизнеса оборудованием. Но при внедрении сервиса с фиксированным временем восстановления для принтеров мы убедились в значимости услуги, особенно для сетевых устройств, - утверждает Владимир Шаталов, руководитель подразделения IPG Services, HP Россия. - Офисные принтеры класса hi-end и многофункциональные устройства, обслуживающие подчас целые отделы, а также широкоформатные принтеры, выполняющие специфические и ключевые
задачи, не могут долго простаивать из-за поломки. Поэтому HP расширяет свой портфель услуг и предлагает заказчикам воспользоваться новым уровнем контрактного сервиса".
Новый сервис по технической поддержке устройств печати с фиксированным временем восстановления предназначен, в первую очередь, для компаний со значительным числом сетевых принтеров, работающих с интенсивной нагрузкой, а также пользователей широкоформатных принтеров.
Сегодня новой услугой могут воспользоваться пользователи периферийного оборудования HP в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В дальнейшем HP планирует внедрить данный сервис в регионах.
Более подробную информацию о технической поддержке HP можно по адресу http://www.hp.ru/services/support/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Викулова Татьяна
Старший PR-менеджер
E-mail: hp@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное