Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Оптимизация расходов на контекстную рекламу




Заголовок: Оптимизация расходов на контекстную рекламу

Компания: Авен-Студио

Контекстная и поисковая реклама - самые популярные и эффективные способы познакомить аудиторию с Вашим сайтом. Но у них есть большой минус - накрутка. Ваши конкуренты могут увидеть Вашу поисковую рекламу и целый час по ней щелкать (не люблю слово кликать), после этого с Вашего рекламного счета пропадают все деньги, и кампания заканчивается. Как этого избежать и сэкономить? Абсолютную гарантию от накрутки не даст никто, но есть способ значительного ее снижения. Этот способ с успехом применяется в Санкт-Петербургской
компании по создани и продвижению веб-сайтов Авен-Студио.

Службы, предоставляющие поисковую и контекстную рекламу, в своих настройках могут иметь опциию "не показывать рекламу определенному IP адресу". Вот ей-то и надо воспользоваться.

Прямо слышу, как на меня сыпется критика и проклятия за то, что я заставил прочитать эту статью и в итоге дал такой совет, но статья еще не закончилась.

Проблема такой опции в том, что мы не знаем адреса наших конкурентов. Больше скажу, все их адреса мы не сможем узнать никогда. Но есть один вариант, способный пережить это несчастье. Большинство фирм перешли на выделенную интернет линию и имеют статичный Ip адрес. То есть, достаточно узнать всего один адрес, чтобы, как минимум, процентов на 50 обезопасить своих денег, вложенных в поисковую рекламу. Остается вопрос: как же узнать IP, ведь, никто не пустит нас в свой офис?

Нет ничего проще. Правда, универсального способа для всех видов фирм я не скажу, но саму технологию Вы увидите. Посмотрим на примере фирмы, занимающейся созданием сайтов. Что нужно сделать? Пишем в их офис письмо. Например: "здравствуйте, я хотел бы заказать у Вас редизайн сайта www.manager-loh.ru. Сколько это будет стоить?". Получив такое письмо менеджер обязательно зайдет на сайт, а увидев там пустоту не поймет нашего злого умысла и не побежит менять IP.

Теперь немного о сайте. Это должна быть страница, на котором должна быть статистика посещений. Это может быть осуществлено с помощью сервиса статистики, логов, собственный код на php. Помните, что сайт должен быть полностью непосещаемым. Теперь, после того как менеджер зашел на сайт и оставил там свой адрес, мы можем спокойно вписывать его в черный список и экономить деньги.

Вот таким нехитрым способом мы можем продлить кампанию. Этот способ не единственный, но его действенность проверена на практике.
Несколько общих советов для контекстной и поисковой рекламы:
- Заносите в черный список Ваш IP, чтобы не портить ctr
- Создавайте интересные объявления

Как можно увидеть, компания Авен-Студио с ответственностью подходит к размещению контекстной и поисковой рекламы своих клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aven-studio.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, Малая пушкарская д. 32
Контактное лицо: Шаблин Алексей
Менеджер по рекламе
E-mail: www221-ya@yandex.ru
Телефон: +7 812 2330585

В избранное