Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Мясокомбинат 'Велком' - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии



Заголовок: Мясокомбинат "Велком" - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии

Компания: Мясокобинат "Велком"

Мясокомбинат "Велком" - самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии


17 октября 2007 г. Москва. На юбилейной церемонии "Компания года", приуроченной к 10-летию журнала "Компания" мясокомбинат "Велком" стал победителем в номинации "Самое динамично развивающееся предприятие мясной индустрии". Церемония прошла 16 октября в Москве в зале торжеств "Суриковъ - Холл".

Этой наградой были отмечены достижения, которые мясокомбинат "Велком" демонстрирует на протяжении всех трех лет существования. К настоящему моменту динамика роста производства на предприятии превысила 240 %. По темпам развития "Велком" на порядок опережает российский рынок мясопереработки. К концу 2006 года "Велком" прочно закрепился в десятке ведущих предприятий Москвы по доли рынка как в денежном, так и в натуральном выражении. Ежемесячный прирост производства на 4-12%, которого достигли на предприятии в 2006-м
году, был сохранен и в - нынешнем. Сегодня "Велком" производит в среднем почти 60 тонн ликвидной продукции в сутки.

"Велком" первым из мясокомбинатов начал снабжать свой товар маркировкой "Без сои" и "GM-free". Эти этикетки полностью соответствуют содержанию продукции мясокомбината из подмосковной Павловской слободы. Ставка на экологичность оправдала себя. Колбаса, ветчина, сосиски, полуфабрикаты "Велкома" из охлажденного мяса представлены в ведущих московских сетях и в не сетевой рознице. В московских магазинах "Ашан", Metro cash&carry, Real, "Калинка СТОКМАНН" и других продукция "Велком" является лидером продаж в категории
мясных товаров.

"Наша стратегия рассчитана на стремление к рекордным срокам поставки продукции на прилавки, - говорит директор по маркетингу "Велкома" Дмитрий Завражнов. - Мы считаем, что с момента забоя скота до момента появления готовых колбасных изделий на прилавках должно проходить не более 31 часа. Иначе качество натуральной продукции заметно ухудшается".


Дополнительная информация на http://www.eatmeat.ru

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: PR-агентство "Проект Медиа"
Контактное лицо: Глеб Саутин
Креативный директор
E-mail: info@pro-act.ru
Телефон: +7 495 981-48-28 (30)

В избранное