Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Начало деятельности 'СантаХаус' в Башкортостане пришлось на торжества по случаю большого республиканского праздника



Заголовок: Начало деятельности "СантаХаус" в Башкортостане пришлось на торжества по случаю большого республиканского праздника

Компания: Консалтинговое бюро "CREATIVE-Service"

8 октября 2007 года, в преддверии празднования по случаю 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, прошло торжественное открытие первого в Башкортостане гипермаркета домашних товаров "СантаХаус". Одновременно компания отметила начало своей торговой деятельности в Республике Башкортостан.
Гипермаркет открылся в одном из популярнейших торговых центров столицы Башкортостана - торгово-развлекательном комплексе "Иремель". Более трех тысяч квадратных метров торговых площадей готовы принять любителей домашнего комфорта. Здесь даже самый взыскательный покупатель сможет отыскать интересные и полезные вещи для своего дома. В настоящее время пять гипермаркетов сети успешно работают в Санкт-Петербурге, а еще один неделю назад открылся в Ростове-на-Дону. Европейский стиль управления, товары высочайшего качества
- вот основные отличительные черты "СантаХаус".
Руководство ООО "Лавента" (ТМ "СантаХаус", основана в 2004 году в Санкт-Петербурге) еще год назад объявило о планах компании по крупномасштабной экспансии в регионы. Открытие одного из первых региональных гипермаркетов в столице Башкирии неслучайно. "Уфа всегда привлекала наше внимание. Нам вдвойне приятно сделать такой подарок уфимцам в канун столь знаменательного события - 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России", - сказал на пресс-конференции по поводу открытия гипермаркета "СантаХаус"
в Уфе генеральный директор ООО "Лавента" Тигран Гукасян.
Восемьдесят миллионов рублей инвестиций и более пятидесяти новых рабочих мест - таков вклад ООО "Лавента" в городскую экономику. Изучив особенности местного рынка, маркетологи компании ожидают увидеть в первом башкирском гипермаркете "СантаХаус" около 900 000 посетителей уже в течение первого года работы магазина.
"СантаХаус" предъявляет самые высокие требования как к торговым площадям и выбору товаров, так и к подбору персонала в своих магазинах. Размеры торговых площадей должны быть не менее 2 000 квадратных метров. Проект оборудования для магазина в Уфе был выполнен швейцарской компанией, специализирующейся на дизайне и производстве торгового оборудования. Персонал также традиционно подбирался в Уфе специалистами петербургского офиса. В итоге уфимский гипермаркет "СантаХаус" отвечает всем стандартам сети. На пресс-конференции
Тигран Гукасян лично выразил глубокую признательность за помощь и поддержку владельцу ТЦ "Иеремель" Усманову Юлаю Габдрахимовичу.
Магазины "СантаХаус" отличает особая теплая домашняя атмосфера. Это и мягкая музыка, и удобная для обзора покупателей выкладка, и широчайший ассортимент товаров для дома и интерьера. Продукцию магазина можно разделить на пять основных сегментов: товары для кухни, спальни, гостиной, ванной и детской. Именно такой принцип зонирования действует на территории гипермаркетов "СантаХаус". Ассортимент магазинов с ценовой точки зрения сформирован таким образом, что делает товар доступным для всех категорий населения.
"Мы хотим, чтобы нашим покупателям было комфортно у нас, и чтобы они возвращались сюда как можно чаще. В Уфе, как и во всех других городах, будет реализован пакет маркетинговых программ, который сегодня успешно работает в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Роства-на-Дону", - отмечает Елена Царева, директор по маркетингу ООО "Лавента".
Программа "СантаХаус" для бизнеса" ориентирована на работу с гостиницами, ресторанами и салонами. Программа "Молодожены" направлена на создание максимального комфорта для молодых пар и их гостей в процессе выбора подарков к свадьбе. Теперь у уфимских женихов и невест есть возможность получить в подарок от гостей именно то, что они выбрали для себя сами. К предстоящему сезону подарков произведены подарочные карты различных номиналов. Также в Ростове будут работать специальные программы для новоселов, и, конечно,
программа для постоянных покупателей "СантаХаусClub", члены которого получают право на многочисленные скидки и бонусы.
Программное обеспечение, работающее в сети гипермаркетов "СантаХаус", было специально разработано и внедрено компанией на основе единой автоматизированной системы управления предприятием (ERP-система).
"У нас большие планы: еще до конца 2007 года мы откроем магазины в Самаре, Челябинске, Тольятти, Казани, Липецке и Москве. А 2008 год, в соответствии с нашими планами, станет годом Урала и Сибири", - объявил Тигран Гукасян журналистам.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Екатерина
PR-менеджер
E-mail: ivanova@creative-service.ru
Телефон: +7 347 2913-947

В избранное