Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события News Marketing Communications Agency



Заголовок: News Marketing Communications Agency

Компания: Marketing Communications Agency

"Парад Кубанских Буренок" или просто "му-у-у-у"!
В агентстве Marketing Communications поселилось стадо коров. Они яркие и привлекательные! Каждая из них уникальна! Сотрудники с интересом следят за появлением новых необычных особей в стаде на сайте www.burenki.ru. Нет, агентство не переквалифицировалось с маркетинговой на сельскохозяйственную деятельность, просто этим летом мы ведем большой проект - "Парад Кубанских Буренок" по заказу компании "Вимм-Билль-Данн".
Для решения маркетинговых задач торговой марки "Кубанская буренка" Marketing Communications адаптировало известную традицию европейских парадов коров, которые проходят в рамках благотворительных акций в разных странах - Италии, Испании, Чехии и пр. Тысячи гипсовых коров украшаются местными художниками и творческими группами. Затем эти коровки выставляются на аукцион и продаются всем желающим. Вырученные деньги идут в благотворительные фонды.
Торговая марка "Кубанская буренка", в продуктовую линейку которой входит сметана, молоко, ряженка и сливочное масло, представлена преимущественно в Южном Федеральном Округе России, поэтому Парад проходит в трех столицах региона - Краснодаре, Волгограде и Ростове-на-Дону.
Стеклопластиковые фигурки коров, раскрашенные известными людьми Южного региона, выставляются в местных торговых и развлекательных центрах. Авторами дизайна разноцветных коров стали представители культурной, интеллектуальной, спортивной и деловой элиты региона, а также знаменитости общероссийского масштаба - певицы Анна Нетребко и Мара, режиссер Кирилл Серебренников, актрисы Чулпан Хаматова и Ирина Апексимова, телеведущая Татьяна Веденеева, спортсмены Евгений Кафельников и Вартерес Самургашев и многие другие.
Креативно оформленные буренки будут радовать горожан до сентября 2007 года. Потом все экспонаты выставки будут проданы с аукциона, а деньги перечислены на благотворительные цели различным организациям региона. "Парад" завершится большим праздником в каждом городе-участнике акции.
Есть в российском аналоге "Парада" и свои уникальные составляющие. В отличие от европейских сограждан, у каждого жителя Южного региона есть возможность проголосовать за наиболее достойный, с его точки зрения, объект благотворительности. Голосование проходит на сайте www.burenki.ru, также можно заполнить специальный бюллетень и опустить его в один из стилизованных почтовых ящиков, которые располагаются во всех местах выставки буренок. Таким образом, жители региона оказывают непосредственное влияние на распределение
полученных в результате акции денежных средств!

Отличается российская акция и набором объектов благотворительности - жители голосуют за поддержку объектов, которые делают жизнь в городе более удобной, интересной и веселой. Например, один из потенциальных благополучателей в Волгограде - Комплекс Культуры и Отдыха Советского района, которому необходимо помочь обустроить летнюю эстраду для проведения культурно-массовых мероприятий.

В Краснодаре победителем народного голосования может стать детская группа Кубанского Казачьего хора, выступающая с гастролями по всему ЮФО.

В ходе разработки проекта специалисты агентства ставили перед собой задачи, во-первых, добиться личной заинтересованности каждого жителя региона в "Параде Кубанских Буренок", а во-вторых, максимально вовлечь его в акцию.

"Именно поэтому мы предложили большое количество интерактива, например голосование горожан за потенциальный объект благотворительности, - говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу и стратегическому консалтингу Marketing Communications, - На данный момент проект вызвал ажиотаж среди celebrities и простых горожан, имеет хорошее освещение в прессе и, что немаловажно, поддержку локальных властей".

"Парад Кубанских Буренок" - интегрированный проект, который включает в себя работу с celebrities, организацию выставки, ряда городских праздников, аукционов, различные btl-активности, GRM, рекламную поддержку и сильную PR-составляющую, в том числе работу по поиску информационных партнеров акции и разработке спонсорских пакетов. С профессиональной точки зрения нам очень интересно его делать!", - добавляет Татьяна Панченко, менеджер по работе с клиентами.

Наши партнеры по проведению "Парада Кубанских Буренок":

1. Краснодар, РА "Династия PR", генеральный директор - Оксана Зенченко

2. Ростов-на-Дону, РА "От Фонаря", генеральный директор - Олег Меньков

3. Волгоград, РА "Профиль", генеральный директор - Ирина Моисеева

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: ул. Хавского д.18 корп.2
Контактное лицо: Ковязина Дарья
Ассистент по работе со СМИ
E-mail: daria.k@m-c.ru
Телефон: +7 495 9955523

В избранное