Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal



Заголовок: Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP- Customer Voice Portal

Компания: Cisco

Золотой партнер Cisco - компания CTI одной из первых в России и других странах СНГ получила специализацию в области создания голосовых порталов Cisco ATP - Customer Voice Portal.

Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные
функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими.

"Получение компанией CTI специализации Cisco ATP CVP является логичным продолжением нашего сотрудничества, - говорит Леонид Шугуров, менеджер по работе с партнерами Cisco. - Мы высоко ценим профессионализм команды CTI в реализации и сопровождении проектов по созданию IP контакт-центров, в том числе для территориально-распределенных мультисервисных сетей. Опыт, накопленный специалистами CTI, позволит настоящим и будущим клиентам максимально эффективно использовать решения Cisco".

На счету компании CTI первое в России внедрение решения Cisco CVP в рамках проекта по построению распределенной сети call-центров для ОАО "Дальсвязь", объединяющего 6 регионов Дальневосточного федерального округа. Реализация данного проекта обеспечила абонентам унифицированный доступ к сервису голосового самообслуживания на всей территории действия оператора.

В апреле текущего года успешная деятельность CTI была отмечена Cisco присвоением награды "Лучший партнер в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций", что является признанием лидирующей позиции CTI в области IP-коммуникаций.

На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.

"Ежегодное подтверждение "золотого" статуса партнера Cisco и последовательное получение высокотехнологичных специализаций является результатом наших планомерных шагов, направленных на предоставление клиентам максимально широкого спектра высококачественных услуг" - прокомментировал событие генеральный директор компании CTI Андрей Володин.
*
CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях,
семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Дополнительная информация:

Дюкова Ольга

PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.
Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027
Факс: +7 (495) 784-73-14
E-mail: pr@cti.ru
Web: www.cti.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анастасия Левченко
менеджер по связам с общественностью "АМИпринт"
E-mail: alevchenko@apnet.ru
Телефон: +7 495 792-34-20

В избранное