Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Региональный call-центр год спустя



Заголовок: Региональный call-центр год спустя

Компания: Infra TeleSystems

13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект является отличным примером профессионального подхода к организации подобного рода бизнеса.
Проект call-центр Direct-call стартовал 1 августа 2006 года. Этому дню предшествовали полтора года тщательной подготовительной работы. Одной из приоритетных задач являлся выбор партнера - поставщика оборудования и программного обеспечения для организации call-центра. После детального изучения всех представленных на рынке предложений предпочтение было отдано решению от ведущего российского производителя call-центров - компании Infra TeleSystems.
Генеральный директор компании Direct-call Олег Иванчихин: "Мы изначально выбирали из числа российских поставщиков, так как, по нашему глубокому убеждению, они предоставляют своим клиентам более качественную техническую поддержку. При этом отечественное программное обеспечение не только не уступает, но часто даже превосходит по своим возможностям аналогичное западное. Победа же в конкурсе семейства программных продуктов Infra Call Center была вполне закономерной: компания Infra TeleSystems имеет восьмилетний
опыт разработки и внедрения ЦОВ и, что немаловажно, среди российских производителей ПО является лидером по числу успешно завершенных проектов построения аутсорсинговых call-центров".
В первой половине ноября 2006 года состоялся запуск первой очереди проекта Direct-call, рассчитанного на 6 операторских мест. Первые же заказчики высоко оценили качество оказываемых call-центром услуг, и молодая компания быстро приобрела известность на ростовском рынке информационных сервисов.
В феврале 2007 года было принято решение об увеличении операторских мест до 30 и дооборудовании call-центра модулями для работы с мобильным контентом (SMS и голосовые сервисы). В апреле 2007 года контакт-центр начал свою работу в новом современном помещении, рассчитанном на 70 операторских мест. Кроме того, с 1 мая 2007 года call-центр перешел на круглосуточный режим обслуживания вызовов.
Сегодня contact-центр Direct-call способен предоставить своим заказчикам различные сервисы: телефонные продажи и телемаркетинг, "единый телефон", "виртуальный офис" и телефонные опросы, а также услугу "горячая линия". Все операторы прошли серьезное обучение по определению психотипа собеседника, вербальной подстройке под него, а также работе с собственным голосом и другим психологическим приемам грамотного донесения информации. Немаловажно, что уже сегодня порядка 25% трафика центра приходится на исходящие вызовы
(outbound), и цифра эта продолжает расти.
Олег Иванчихин: "Наше конкурентное преимущество - способность благодаря современному программному обеспечению быстро и недорого совершать для заказчиков обзвон существующих или потенциальных клиентов. Эта услуга до недавнего времени была экзотикой для регионального рынка, сегодня же ее популярность растет очень высокими темпами. Стоимость одного контакта с клиентом является очень низкой, а эффективность таких услуг достаточно высока: в среднем по осуществленным нами проектам каждый десятый проявлял заинтересованность
в рекламируемом товаре или услуге. Да и те, кто сразу не становятся клиентами нашего заказчика, получают информацию, которой могут воспользоваться позже. Необходимо отметить, что возможности нашего call-центра позволяют с низкими затратами на один контакт доносить информацию не только до ростовчан, но и до жителей других городов. Например, недавно мы обзванивали в интересах клиента жителей города Казань".
Подводя первые итоги работы, можно с уверенностью сказать, что Direct-call уже сегодня прочно занимает одно из лидирующих мест в данном сегменте ростовского рынка информационных услуг. Такой успех, по мнению руководства компании, во много обусловлен правильным выбором поставщика программного обеспечения.
Олег Иванчихин: "Первый год развития компании показал, что есть большой потенциал роста бизнеса и такой рост можно обеспечить только с надежными партнерами. Мы уделяем большое внимание всем аспектам, влияющим на качество обслуживания клиентов наших заказчиков, начиная от тщательного отбора операторов и постоянной интенсивной работы с ними в тренинг-классах и заканчивая тесным взаимодействием с поставщиком программного обеспечения call-центра. Оборудование и программные продукты компании Infra TeleSystems зарекомендовали
себя как эффективное, гибкое и высоконадежное решение. Мы полностью удовлетворены его возможностями и качеством оказываемой поставщиком технической поддержки".

Более подробную информацию о компании можно получить на сайтах www.infratel.ru и www.2002900.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Утешева
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: info@infratel.ru
Телефон: +7 495 7880705
Факс: +7 495 7880705

В избранное