Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Парфюмеров мало, но их работу мы ощущаем своим носом каждый день!



Заголовок: Парфюмеров мало, но их работу мы ощущаем своим носом каждый день!

Компания: Азбука имиджа

Парфюмеров мало, но их работу мы ощущаем своим носом каждый день!

В августе 2007 года одним парфюмером стало больше. Имиджмейкер Ирина Сохина сдала успешно экзамен и получила диплом парфюмера.

"Это большая честь для меня, - говорит Ирина Сохина, - ведь парфюмерия - это мое давнее увлечение, которое теперь приобрело профессиональную основу. Конечно, пока рано говорить о том, что я стала парфюмером в полном смысле этого слова. Быть парфюмером - это очень почетно. Создание аромата сопряжено с массой потраченного времени, нужны знания, развитая фантазия и усердие. В настоящий момент я лишь начала первые шаги для создания своих ароматов. Процесс весьма увлекательный, трудоемкий и занимает почти все внимание.
Когда держишь в руках готовый аромат, ощущаешь его дыхание, чувствуешь восторг и удовлетворение! Очень благодарна своему педагогу Жанне Анатольевне Гладковой за уникальные знания, навыки, ее терпение и эмоциональность! Знание парфюмерии помогает мне еще лучше создавать образы клиентам, которые интересуются своим имиджем"
Парфюмерия - это целая наука, которая включает в себя массу точных знаний.

Вот короткая цитата об истории развития парфюмерии:

"Волшебники страны ароматов

Запахи, которые окружают нас повсюду, являются тончайшей, порой едва уловимой материей, и при этом они действуют на нас как один из самых мощных возбудителей чувств и ассоциаций. Магическим свойством ароматов еще в доисторические эпохи пользовались шаманы и знахари всех мастей. Современные профессиональные парфюмеры, используя тысячелетний опыт человечества и новейшие технологии, производят не только восхитительные духи и прочие косметические ароматы, но уже умеют создавать такие сложнейшие синтетические композиции,
как запахи цветов, фруктов, овощей, даже морской воды и раскаленного асфальта. И все же, несмотря на стремительное развитие индустрии парфюмерии во всем мире, профессия "парфюмер" считается редкой и неординарной.

Из истории

Создание ароматов с древнейших времен окутано романтическими тайнами, в чем-то сродни истории алхимии и магии. Например, при французском дворе, как мы помним из романов Дюма, парфюмер и астролог - это одно лицо. Легенды гласят, что парфюмерное искусство зародилось в Месопотамии, где, по преданию, находился земной рай. Утверждается еще, что его родина -- Аравия, которая долгие века, вплоть до наших дней, носила название "страны благовоний".

Само слово "парфюмерия" (per -- через, fumum -- дым) свидетельствует о том, что первые благовония получали при сжигании ароматических смол и пахучих растений. В школах парфюмеров рассказывают, что первыми профессионалами все-таки можно назвать древнеегипетских жрецов, которые возносили свои молитвы к богам, воскуривая фимиамы. Ароматические составы готовились в храмовых мастерских по рецептурам, тексты которых были высечены на стенах. Увлечение благовониями и косметикой в Древнем Египте достигло пика в период
правления Клеопатры: она употребляла благовония в огромном количестве и сама была автором многих из них. Созданием ароматов занимались и парфюмеры Древнего Китая, несравненные цветочные эссенции создавали в Индии.

Как стать парфюмером?

В профессии парфюмера без природного дара не обойтись. Кто-то от рождения прекрасно улавливает запахи, умеет строить различные ассоциации, представлять ароматы и самые разнообразные их комбинации, а кто-то просто "глух" к ним, воспринимая все, что пахнет, поверхностно, на подсознательном уровне. Можно получить прекрасное образование, до тонкостей знать все химические особенности процесса составления ароматов, а парфюмером не стать. Конечно, больше повезло тем, кому такое качество передалось по наследству, как
это бывает у потомственных знахарей-травников. Во Франции, например, стране, признанной всем миром лучшим производителем парфюмерии, эта профессия передается из поколения в поколение. Существует множество знаменитых французских династий, есть и специализированные школы "носов", представители которых сегодня работают по всему миру. Во Франции в потомственной семье парфюмеров дети 4-5 лет уже знают все основные запахи, окружающие человека. Они знают, как пахнет лаванда, к!
акой аромат у жасмина и что собой представляет модная "нотка" - цитрусовый флюид. А в создании современных духов могут участвовать множество разнообразных, экзотических компонентов: перец и благородные сорта дерева, роза, грейпфрут, мед и карамель, ром и морские водоросли...
Хочется надеяться, что в скором времени российские парфюмерные фирмы начнут производить такие оригинальные и прекрасные ароматы, которые станут модными и известными во всем мире. В конце концов, начали же российские дизайнеры одежды конкурировать с западными модельными брендами и даже иногда побеждать в неравной схватке за потребителя на мировых подиумах! Теперь очередь за российским парфюмом!

Валерия Фиалкова"

В настоящий момент Ирина Сохина готовит дегустацию брендовых и селективных ароматов. В том числе в этой дегустации примут участие авторские композиции Ирины Сохиной. Ищем заинтересованных партнеров для проведения этой дегустации.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Екатерина Беркут
пресс-секретарь
E-mail: info@coxina.ru
Телефон: +7 495 518-24-07

В избранное