Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК 'Домостроитель'



Заголовок: Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК "Домостроитель"

Компания: Softline

Компания Softline Solutions, по итогам 2006 финансового года отмеченная номинацией "Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM", объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге - группе компаний "Домостроитель" - одном из лидеров на рынке строительства квартир Подмосковья. Планируется, что длительность проекта составит 2,5 месяца.

Группа компаний "Домостроитель" - крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Имея практически сорокалетний опыт, сегодня ГК "Домостроитель" является одним из лидеров на рынке строительства квартир в Подмосковье.
Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области - Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК - с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

В целях усиления своих конкурентных позиций на рынке real-estate группа компаний "Домостроитель" планирует усовершенствовать работу подразделений, взаимодействующих с клиентами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание заказчиков на рынке недвижимости Подмосковья. Одним из ключевых элементов концепции лидерства в качестве обслуживания клиентов является внедрение принципов CRM в повседневную работу. Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:
- создание единой Базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище;
- автоматизация процесса продажи от первого контакта до выполнения договора;
- автоматизация работы клиентского маркетинга;
- интеграция с Интернет-сайтом компании;
- автоматизация рутинных операций;
- сокращение сроков реагирования на запросы клиентов;
- консолидированная аналитика.

Для решения поставленных задач руководством ГК "Домостроитель" была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта будет осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной "Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM". Не последнюю роль в выборе компании-интегратора сыграл опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе, и в секторе real-estate.

Длительность проекта составит 2,5 месяца. В качестве расширения проекта в будущем планируется интеграция с учетной системой 1С.

Руководитель отдела маркетинга группы компаний "Домостроитель" Ольга Гусева говорит: "Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем, но не по важности, этапе работы нами выбран целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM. Главным ее преимуществом мы видим возможность внедрения решений под конкретные задачи - оптимизировать бизнес-процессы, создать историю взаимоотношений с клиентом и повысить
уровень работы с ним, высвободить трудовые и временные ресурсы, упростить ценообразование, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте - компании Softline Solutions - мы добьемся всех поставленных задач".

"Нам будет легко работать с ГК "Домостроитель", поскольку здесь обслуживание клиентов поставлено на очень высоком уровне, а для руководства компании удовлетворённость клиентов является ключевым приоритетом. Это свидетельствует о том, что принципы CRM уже вошли в повседневную деятельность, и нам не придётся проводить глубокий реинжениринг бизнес-процессов. Сейчас наша задача - внедрить эффективный инструмент, который позволит гарантировать установленные стандарты качества обслуживания клиентов и освободить сотрудников
ГК "Домостроитель" от рутинных операций. Такой подход позволяет нам гарантировать беспрецедентно короткие сроки внедрения - всего два с половиной месяца", - заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 119991 Москва, ул.Губкина, д.8
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23

В избранное