Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новое решение ProLAN для управления инцидентами



Заголовок: Новое решение ProLAN для управления инцидентами

Компания: Пролан

Компания ProLAN объявила о начале продаж нового комплексного решения ProLAN-911 for Service Desk, позволяющего упростить регистрацию инцидентов и сократить время диагностики их причин. Использование данного решения позволит существенно повысить эффективность управления инцидентами и улучшить работу Службы Service Desk.

Предлагаемое решение основано на совместном использовании продуктов семейства ProLAN SLA-ON и продуктов Service Desk, для которых компанией ProLAN разработаны специальные коннекторы. В настоящее время имеются коннекторы для HP OpenView Service Desk и Naumen Service Desk. Планируется разработать коннекторы и для других продуктов Service Desk.

Отличительными особенностями ProLAN-911 for Service Desk являются:

1. Автоматическое получение расширенной информации о пользователе. Одновременно с информацией об инциденте Служба Service Desk может автоматически получать информацию о пользователе. Такой информацией может быть, например, IP-Адрес, Login Name, значения переменных среды окружения (устанавливаемых командой "Set") и т.п.
2. Автоматическое получение информации о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры в момент обращения пользователя. Одновременно с информацией об инциденте Служба Service Desk может автоматически получать информацию о качестве работы различных компонент ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, каналов связи, серверов и т.д.) в момент обращения пользователя.
3. Ускоренная регистрация инцидентов. Пользователи получают возможность регистрировать инциденты простым нажатием определенной комбинации клавиш.
4. Автоматическая передача управления компьютером. Пользователи могут передавать управление своим компьютером Службе Service Desk одновременно с передачей сообщения об инциденте.
5. Автоматическое выполнение диагностических процедур. Служба Service Desk получает возможность автоматически выполнять различные диагностические процедуры, помогающие установить корневую причину инцидента (выполнять внешние программы с автоматической передачей им параметров, определять требуемый порт коммутатора, зеркалировать сетевой трафик и многое другое).

Подробнее о предлагаемом решении - см. www.prolan.ru/911forsd

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ануфриева Светлана
менеджер
E-mail: swt@prolan.ru
Телефон: +7 495 9133067

В избранное