Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Балтика No3' -- всегда побеждает 'Сильная Тройка'



Заголовок: "Балтика No3" -- всегда побеждает "Сильная Тройка"

Компания: Балтика

15 лет исполнилось в этом году самому популярному пивному бренду России "Балтика No3". Поддерживая ценности знаменитой марки, 10 августа "Балтика" провела в Екатеринбурге на берегу Верх-Исетского пруда спортивный праздник для журналистов. Атмосфера состоявшихся гонок на лодках на Кубок "Балтика No3" под названием "Сильная Тройка" отразила все, что несет в себе самый востребованный пивной бренд в России -- сочетание командного духа, воли к победе, тяги к лидерству и патриотизма. Победителем в основном этапе
соревнований стала команда газеты "Аргументы недели", а в специальном женском этапе девушки из команды газеты "Югорский строитель" одержали верх над коллегам из газеты "Московский Комсомолец - Урал".

В рамках праздника состоялась презентация обновленного бренда "Балтика No3 Классическое". "Его рестайлинг стал важным шагом в реализации маркетинговой стратегии компании "Балтика", ключевым направлением которой являются инновации, -- отметил главный пивовар филиала "Балтика -- Челябинск" Олег Хаев, -- Мы стремимся не только полностью соответствовать требованиям всех категорий наших потребителей, но и активно влиять на развитие рынка".

Пятнадцатилетняя история развития бренда "Балтика No3 Классическое" -- история постоянного лидерства. Выйдя на российский рынок в 1992 году, "Балтика No3" уже к 1996 году обогнала по продажам все существующие на тот момент сорта пива, а ее бренд стал самым узнаваемым пивным брендом во всей стране.

Укрепив свои лидерские позиции, с началом нового века "Балтика No3 Классическое" уверенно вышла на уровень эксперта среди пивных брендов. Проведенный в 2004 году рестайлинг привел к внушительному успеху - "Балтика No3" достигла рекордного объема продаж в 50 миллионов литров за один месяц. Высокий уровень продаж и рост позитивного отношения аудитории к бренду сделал этот сорт пива эталонным для всего рынка. За три прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 году бутылка стала рыночным стандартом
и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка.

Значительные инновации 2007 года позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда "Балтика No3" соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда.

Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи "Балтика". Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.

Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда "Балтика No3" был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной.

Производство обновленной бутылки "Балтики No3" налажено на 8 заводах компании по всей стране. Уже во втором квартале 2007 года продажи бренда в новой бутылке выросли более чем на 12%.

Успех бренда "Балтика No3 Классическое" подтверждается рыночными критериями оценки. В 98% торговых точек страны есть пиво "Балтика", поэтому это самый распространенный на розничном рынке сорт пива.

"Мы не случайно выбрали спортивный и командный формат мероприятия, посвященного 15-летию бренда "Балтики No3", - отметил главный пивовар филиала "Балтика - Челябинск" Олег Хаев. Слаженность работы различных подразделений компании по удержанию лидерских позиций "Балтики No3" во многом схожи с действиями команд журналистов, принимающих участие в гонке "Сильная Тройка". Только вместе, направляя все силы и лучшие качества на достижение отличных результатов, можно добиться успеха"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Никульшина
менеджер
E-mail: nik@newton-pr.ru
Телефон: +7 343 3777110

В избранное