Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события НР объявляет о стратегии развития программных решений по управлению ИТ-услугами



Заголовок: НР объявляет о стратегии развития программных решений по управлению ИТ-услугами

Компания: HP

Москва, 29 марта 2007 г. - Сегодня компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения - НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.
НP Service Manager включит в себя все преимущества решений предыдущего поколения, а также будет обладать рядом новых возможностей, таких как:
* Полноценный веб-интерфейс;
* Каталог услуг (Services Request Manager);
* База знаний;
* Управление релизами;
* Интеграция с универсальной базой данных конфигурационных единиц (Universal CMDB);
* Расширяемая модель данных;
* Поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).

При этом HP Software обеспечит своих заказчиков всеми необходимыми инструментами для миграции на новые продукты.
"В последнее время компании, которые считают себя конкурентами НР в области решения Helpdesk, все чаще и чаще критикуют планы развития НР ITSM. - заявил Сергей Лобов, директор Департамента программных решений НР. - В связи с этим мы хотим еще раз заверить наших заказчиков и партнеров, что направление ITSM является ключевым для HP Software. Мы продолжаем совершенствовать наши программные решения и своевременно анонсировать новые версии и продукты. HP Software имеет четкую стратегию развития вплоть до 2009, которая
позволит нашим заказчикам и партнерам воспользоваться всеми преимуществами новых решений".
Отвечая на вопрос о том, какие перемены ожидают текущие версии HP Service Desk, Сергей Лобов сказал, что НР планирует продолжать продажи и поддержку модулей решения HP Service Desk (версии 4.5 и 5.1).
HP Service Desk - хорошо известный российскому рынку продукт, раньше продававшийся в составе линейки НР OpenView. На данный момент решение Service Desk успешно установлено у более чем 3000 заказчиков по всему миру, из которых более 150 находятся на территории России. В их числе - крупнейшие российские компании, такие как: РАО ЕЭС, Сбербанк РФ, Газпром, Внешторгбанк, Лукойл и другие.
HP Service Center - решение, которое появилось в линейке HP Software в 2005 году, после покупки компании Peregrine. Это полнофункциональная система управления процессами оказания ИТ-услуг, позволяющая повысить качество обслуживания и эффективность использования ресурсов при одновременном сокращении затрат.
О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 94.1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых
кварталов, завершившихся 31 января 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Ильюк
менеджер проектов
E-mail: hp@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170

В избранное