Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM и 1С 'Предприятие: 8.0'



Заголовок: Softline Solutions интегрировала Microsoft Dynamics CRM и 1С "Предприятие: 8.0"

Компания: Softline

Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании Интех-НСК осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой 1С Предприятие:8.0. Реализация решения заняла около месяца. Интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С.

При автоматизации деятельности фронт-офисных подразделений любой организации средствами CRM для обеспечения целостности бизнес-процесса возникает необходимость упорядоченного обмена данными с внутренней учётной системой.

Функциональность Microsoft Dynamics CRM ориентирована на организацию эффективного взаимодействия с клиентами. Соответственно, возможности системы включают в себя управление контактами, информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом, сервисом. Эти процессы во многом изолированы от учётных систем, поскольку работают с большими объемами неформализованных, либо слабо формализованных данных.

Однако в определённый момент отношения перерастают в коммерческие транзакции (оформление договоров, счетов, оплата и т.п.). Разумеется, такие данные передаются в учётную систему, где некоторые значения (остаток дебиторской задолженности, кредитный лимит и т.п.) забираются из учётной системы для создания целостной картины взаимодействия с клиентом. Передача данной информации может осуществляться вручную. Это обычно соответствует процессам работы компании, сложившимся до внедрения CRM-решения, когда в учётную
систему вводятся данные на основании первичных документов, а аналитическая информация предоставляется специалистом по запросу. Другим вариантом является автоматическая интеграция CRM- системы и приложений бэк-офиса. Такой подход позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить взаимодействия подразделений компании и ликвидировать значительное количество рутинных операций.
Данная интеграция была успешно реализована специалистами Softline Solutions в рамках проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Интех-НСК. Бэк-офисной системой выступила 1С Предприятие 8.0. Реализация решения заняла около месяца. Со стороны Заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по 1С.

Цель данной связки заключалась в следующем:
- Избежать дублирования информации в 1С и в Microsoft Dynamics CRM.
- Предоставить специалистам по работе с клиентами единое "окно" - Microsoft Dynamics CRM.
Управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчёты) производится в специализированной системе - 1С.
- Предоставить оперативную аналитику по произведённым платежам из Microsoft Dynamics CRM.
Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.

"В результате интеграции двух систем (Microsoft Dynamics CRM и 1С) компании Интех-нск удалось получить действительно эффективный инструмент, тесно интегрированный с учётной системой, что позволило менеджерам по продажам полностью отказаться от использования 1С", - заявляет руководитель проекта внедрения Softline Solutions Сергей Чарышников.

"Данная разработка является очередным шагом компании Softline Solutions на пути создания транслируемых бизнес-решений. Помимо самой технической реализации в данном прецеденте важна разработка эффективного алгоритма взаимодействия CRM с учётной системой, что позволяет говорить о создании технологии взаимодействия отдела продаж и бэк-офиса", - резюмирует руководитель отдела внедрения Softline Solutions Александр Окороков.

Дополнительная информация:
О компании Softline Solutions - www.mscrm.ru

______________________________________
Информация о группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане
и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232 00 23

В избранное