Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Скромное обаяние IPO



Заголовок: Скромное обаяние IPO

Компания: "ИМА-консалтинг"

ВТБ объявил параметры майского IPO. По какой цене будут продаваться бумаги банка еще неизвестно. Cпециалисты начинают прикидывать, кто из титанов отечественной банковской сферы - ВТБ или "Сбербанк" - окажется в большем выигрыше.
Собственные прогнозы делает и компания "ИМА-консалтинг" По мнению руководителя проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрия Афонина, успех размещения акций в немалой степени зависит от бренда банка: Зачастую ВТБ воспринимается как более динамичный и развивающийся банк по сравнению со Сбербанком, что станет одним из позитивных факторов при размещении его акций. Большую роль в улучшении имиджа сыграла кампания по ребрендингу банка, проведенная во второй половине прошлого года. Кампания проходила
как в России, так и странах СНГ и западной Европы. Благодаря этому к ВТБ значительно возрос интерес иностранных инвесторов, что крайне важно, если учесть намерение руководства банка проводить листинг не только в России, но и в Лондоне.
Что касается намерения банка разместить свои акции среди физических лиц, то здесь позиции ВТБ несколько слабее, чем были у Сбербанка. ВТБ имеет гораздо менее разветвленную сеть отделений и менее узнаваемый бренд. Хотя на руку может сыграть имя банка ВТБ-24, так как многие люди воспринимают эти две организации как единое целое. По результатам наших исследований, ВТБ-24 входит в топ-5 самых узнаваемых банковских брендов.


Пресс-служба компании "ИМА-консалтинг"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Васильева
Пресс-секретарь
E-mail: vajen@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное