Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В компании КРОК открыт центр компетенции EMC



Заголовок: В компании КРОК открыт центр компетенции EMC

Компания: КРОК

28 сентября 2006 года. -- Московское представительство корпорации EMC,
мирового лидера в области хранения и управления информацией, и компания
КРОК, российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, объявили о
создании первого в России официального центра компетенции EMC. Причиной
создания центра стало увеличение масштаба и сложности совместных
проектов КРОК и EMC, большая часть которых требует предварительного
тестирования и создания пилотных проектов. В центре компетенции будут
тестироваться интеграционные решения, прорабатываться проекты по
миграции данных с устаревших систем хранения на новые, моделироваться
ситуации сбоев, которые возникают в работе оборудования у заказчиков,
отрабатываться варианты модернизации информационных систем. Широкие
возможности центра компетенции (ЦК), в первую очередь, определяются
разнообразием представленных аппаратных решений EMC. В настоящее время
в нем установлены два high-end дисковых массива EMC Symmetrix, а также
система хранения EMC CLARiiON. NAS - системы хранения, подключаемые
напрямую в IP-сеть организации, представлены платформой EMC Celerra.
Имеется сеть хранения данных SAN, состоящая из свитчей Fiber Channel и
HBA-адаптеров, а также установлены вычислительные системы всех
крупнейших вендоров. Таким образом, создана уникальная гетерогенная
инфраструктура с широкими возможностями по тестированию комплексных
решений. Это может быть как простая демонстрация ПО, задействующего
ресурсы SAN, так и полноценное моделирование миграции данных или
кластеризации критичных бизнес-приложений. Также можно тестировать
работу приложений в территориально разнесенных центрах обработки
данных, испытывать в работе решения по резервному копированию в SAN,
исследовать возможности различ! ных средств мониторинга и управления
сетями хранения данных. Любое решение EMC можно протестировать не
только само по себе, но и на совместимость с оборудованием и ПО
широкого круга других производителей. В ЦК постоянно работают несколько
квалифицированных специалистов по системам хранения данных,
RISC-серверам, SAN, системам управления и мониторинга
ИТ-инфраструктуры. На поддержание высокого уровня знаний инженеров по
оборудованию и ПО компании EMC КРОК ежегодно тратит порядка 100 тыс.
долларов. "Создание в компании КРОК центра компетенции EMC можно
считать новым этапом в развитии сотрудничества двух компаний. Это очень
своевременный и верный шаг, -- отметил Люк Брюне, Генеральный менеджер
EMC в России, СНГ и Балтии. -- Сейчас, когда растет спрос на решения
для хранения информации, важно не только уметь рассказать о
преимуществах того или иного высокотехнологичного продукта, но и иметь
возможность наглядно продемонстрировать их клиентам". "Потребность в
услугах Центра компетенции EMC возникает у заказчиков КРОК регулярно,
особенно когда для успеха проекта требуется предварительное нагрузочное
тестирование или предстоит сложный процесс миграции данных. Незаменим
ЦК для демонстрации нового ПО и при осуществлении пилотных проектов. В
2006 году у КРОК было уже семь проектов на основе решений EMC, для
которых понадобились предварительные работы в Центре компетенции.
Думаю, что дальше количество таких проектов будет расти, поскольку в
работе по развитию ЦК мы ориентируемся на реально существующие
потребности наших заказчиков" -- добавил Владимир Колганов,
руководитель направления систем хранения данных компании КРОК.
"Столкнувшись с задачей оптимизации управления растущей базы сообщений
электронной почты, мы рассматривали несколько конкурирующих продуктов.
Среди них был и EMC EmailXtender, полную функциональность которого
продемонстрировали специалисты КРОК. Тестовое решение было развернуто в
Центре компетенции КРОК на платформе EMC, идентичной той, которая
используется в нашей компании", -- рассказал Сергей Петрухин,
начальник отдела эксплуатации ИТ инвестиционной группы "Ренессанс
Капитал". В центре компетенции КРОК/ЕМС можно наблюдать в действии
территориально разнесенный кластер Microsoft на основе программного
обеспечения EMC SRDF/CE 2.1. Это решение используется для создания
катастрофоустойчивых резервных центров обработки данных, что необходимо
многим заказчикам, в частности финансовым структурам, промышленным и
добывающим холдингам. Также доступно для демонстрации средство для
интеллектуальной диагностики неисправностей инфраструктуры сетей
хранения данных EMC SMARTS Storage Insight for Availability. В случае
отказа какого-либо компонента инфраструктуры ПО выдает точный диагноз,
а не десятки сообщений об ошибках от различных устройств и программных
средств.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Солодовников
.
E-mail: dsolodovnikov@imageland.ru
Телефон: +7 095 730-7700

В избранное