Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В последнее время для совершения афер спамеры прибегают к



Заголовок: В последнее время для совершения афер спамеры прибегают к
попыткам воздействия на подсознание

Компания: "ДиалогНаука"

Анимированная графика использовалась в целях манипулирования фондовым
рынком
"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает,
что эксперты из SophosLabs(tm)
(http://www.antivir.ru/main.phtml?/about/vendors/sophoslabs),
глобальной сети аналитических центров компании Sophos по анализу
вирусов, шпионского ПО и спама, выявили мошенническую кампанию
спамеров, в которой применялась анимированная графика, воздействующая
на подсознание потенциальных инвесторов. Анимированная графика в
формате GIF состоит из множества кадров, сменяющих друг друга. Эта
технология зачастую используется в интернет-сайтах, однако, ее уже
взяли на вооружение и спамеры для того, чтобы обмануть антиспамовые
программы. В рамках этой кампании, изученной аналитиками Sophos, авторы
внедренного изображения пытаются искусственно завысить стоимость акций
некоторой фирмы Trimax. Тем не менее, в отличие от множества похожих
писем, на короткое время - приблизительно каждые пятнадцать секунд - на
экран выводится надпись "BUY!!!" (ПОКУПАЙ!!!). Сообщение "ПОКУПАЙ!!!"
сходно с обращениями, воздействующими на подсознание, к которым время
от времени прибегают рекламодатели и политики для влияния на склонных к
таким приемам людей. "Анимированная графика в последнее время
используется в спамерских кампаниях для обхода фильтров, настроенных на
распознавание визуальных сообщений и их расшифровку, - сказал Грэм
Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании
Sophos. - Этот вид сообщений влияет на подсознание, однако, остается
открытым вопрос - сможет ли реально такое сообщение подсознательно
убедить частных инвесторов покупать больше акций. Новейшие технологии
против спама, например, реализованные в продуктах компании Sophos,
способны защищать от таких уловок". Мошеннические кампании, нацеленные
на раздувание цены акций, используют схему, при которой спамеры сперва
покупают их по низкой цене, а затем искусственно повышают стоимость,
убеждая других покупать эти бумаги (обычно для этого рассылаются
"хорошие новости" о компании). Спамеры затем с выгодой продают свои
пакеты акций. Эксперты Sophos сообщают, что такие кампании сейчас
составляют приблизительно 15% от всего объема мирового спама, причем их
доля увеличилась с уровня 0,8% в январе 2005 года. В 2006 году
произошел резкий скачок количества спама с вложенными графическими
файлами - от 18,2% в январе до 35% на сегодняшний день. Используя
изображения вместо текста, спамовые сообщения имеют шанс обхода
некоторых антиспамовых фильтров, которые используют метод анализа
текстового контента. "Спам, использующий изображения, мы наблюдаем во
многих странах мира, - и не только на английском, но также на русском и
итальянском языках, - продолжал Клули. - Вполне вероятно, что все
большее количество спамеров будут прибегать к подобной технологии для
обхода антиспамовых фильтров, поэтому пользователям компьютеров
необходимо убедиться, что их электронная почта защищена с помощью
продуктов, способных эффективно бороться с такими рассылками". Вы
можете услышать рассказ Грэма Клули о последних тенденциях в области
спама по интернет-вещанию Sophos
(http://www.sophos.com/security/podcasts/) Sophos рекомендует компаниям
защищать свои компьютеры с помощью консолидированного решения
(http://www.antivir.ru/main.phtml?/products/products_org/workstation/smallbussuite),
предохраняющего от воздействия спама, шпионского ПО и вирусов.
Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером
Sophos в России. О компании Sophos Sophos является мировым лидером по
созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности.
Компания разрабатывает защиту от известных и неизвестных вредоносных
программ, шпионского ПО, хакерских вторжений, нежелательных приложений,
спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора,
образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в
эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35
миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами
20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания
быстро реагирует на возникающие угрозы - независимо от уровня их
сложности - и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший
уровень удовлетворения потребностей клиентов. Источник: www.sophos.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Печников Александр
руководитель группы маркетинга
E-mail: marketing@dialognauka.ru
Телефон: +7 495 980-67-76

В избранное