Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Успешный опыт агентства интернет-рекламы 'Волекс' в



Заголовок: Успешный опыт агентства интернет-рекламы "Волекс" в
проведении рекламных кампаний в системе "Бегун"

Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"

Тенденции рекламного рынка таковы, что рекламодатели все чаще
обращаются к интернету как к эффективному коммуникативному и рекламному
каналу. При этом рекламодатели часто отдают предпочтение поисковой
рекламе. Наиболее крупными игроками в этом сегменте интернет-рекламы в
Рунете являются система поисковой рекламы Яндекс.Директ, система
размещения рекламы по ключевым словам "Бегун" и система контекстной
рекламы Google Adwords. С ними активно сотрудничает рекламное
интернет-агентство "Волекс", являясь при этом региональным
коммерческим партнером компании "Яндекс" и аккредитованным дилером
компании "Бегун". В данной статье описан успешный опыт агентства
интернет-рекламы "Волекс" в проведении рекламных кампаний в системе
контекстной рекламы "Бегун". Сотрудничество интернет-агентства
"Волекс" с компанией Бегун началось в июне 2005 года. Именно тогда
была запущена первая пробная рекламная кампания, которая продолжается и
по сей день. Последовавшая осень была отмечена активным приростом
клиентов, заказавших рекламу в системе "Бегун". Большинство из
клиентов стали постоянными рекламодателями. "Гейзер": качество и
постоянство Для компании "Гейзер" - одного из лидеров по производству
и поставкам качественного промо-текстиля (футболки, бейсболки, рубашки
поло) на российский рынок - специалистами интернет-агентства "Волекс"
была спланирована рекламная кампания, которая на сегодняшний день
длится уже более 5 месяцев. Проводимая рекламная кампания показывает
стабильно высокие результаты. Ежемесячно на сайт www.futbolki.com
совершается более 1150 переходов. Ежемесячно привлекается более 40
новых корпоративных клиентов, причем половина из них продолжают свое
сотрудничество с компанией "Гейзер" и становятся постоянными
клиентами (по данным опросов, проводимых менеджерами компанией
"Гейзер"). Среди основных преимуществ контекстной рекламы посредством
системы "Бегун" менеджеры компании "Гейзер" отмечают следующие: 1.
Контекстная реклама, размещаемая через данную систему, отражается на
значимых для бизнеса промотекстиля поисковиках - Rambler, Апорт. 2. По
данным статистики, каждый третий посетитель приходит на сайт компании
"Гейзер" через систему "Бегун". 3. Не менее трети посетителей сайта
(в том числе и перешедших на сайт через систему "Бегун") связываются
с менеджерами компании "Гейзер". В дальнейшем, многие из них,
размещают заказ (как в Санкт-Петербурге, так и в Москве). "Советская
Звезда": рекламная кампания с умеренным бюджетом Рекламную кампанию
ОАО "Советская Звезда" (одного из крупнейших производителей швейных
ниток, товарной пряжи и ниточных изделий) можно отнести к кампаниям с
умеренным бюджетом. Объясняется это, прежде всего, тем, что контекстная
реклама - сравнительно новое направление в маркетинговой политике
компании. Однако и при таком бюджете реклама в системе "Бегун"
приносит весомый эффект, вследствие чего, в дальнейшем планируется
увеличение бюджета кампании. Согласно статистике, ежемесячно по
объявлениям "Бегуна" на сайт www.sovstar.ru заходит около 850
уникальных посетителей. В среднем, порядка 25 из них становятся
клиентами фабрики. Уже в первый месяц кампании, подготовленной
специалистами интернет-агентства "Волекс", менеджеры отдела активных
продаж комбината "Советская Звезда" отметили значительное увеличение
звонков и электронных писем с заявками на производимую комбинатом
продукцию. Главной задачей, которую удалось решить при помощи системы
"Бегун", менеджеры считают привлечение клиентуры из дальних регионов
России и из стран бывшего СССР. Также менеджерами "Советской Звезды"
были названы основные преимущества рекламы в системе "Бегун": 1.
Наглядность - довольно легко можно отследить соотношение затрат на
рекламную кампанию и прибыли, полученной в результате. 2. Высокая
эффективность - значительное количество посетителей, привлеченных
посредством контекстной рекламы в системе "Бегун", становятся
клиентами. 3. Гибкость - система "Бегун" предоставляет большие
возможности настройки кампании: по регионам показов, по площадкам, по
времени суток и по другим параметрам. "ЕвроАзия": становление новой
компании По мнению специалистов рекламного интернет-агентства
"Волекс", контекстная реклама в системе "Бегун" может быть полезной
не только для среднего бизнеса. Как показывает опыт применения
контекстной рекламы, ее вклад в становление новой компании может
оказаться решающим. Так, компания "ЕвроАзия" (продажа билетов
бюджетных авиакомпаний, туристические услуги) начала свою деятельность
в марте 2006 года. Почти одновременно с открытием фирмы была запущена
рекламная кампания в интернете. За 6 месяцев на сайт
www.evroazia.spb.ru было привлечено около 400 клиентов. Средняя
стоимость одного привлеченного клиента составила около 60-70 рублей.
При этом благодаря качеству предоставляемых услуг, многие из
покупателей стали постоянными. В настоящее время компания "ЕвроАзия"
для привлечения клиентов использует только возможности контекстной
рекламы, в том числе и рекламы в системе "Бегун".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дамир Халилов
Руководитель отдела интернет-маркетинга
E-mail: press@volex.spb.ru
Телефон: +7 812 252-49-67

В избранное