Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Российские студенты будут работать в ведущих компаниях мировой



Заголовок: Российские студенты будут работать в ведущих компаниях
мировой модной индустрии

Компания: "Синергия"

Студентов программы "Международный маркетинг моды" Института
экономики и финансов "Синергия" и Polimoda S.r.l. (Италия, Флоренция)
пригласили пройти стажировку в компаниях Valentino и Promofirenze
Крупнейшие компании мировой модной индустрии Valentino и Promofirenze
объявили о готовности принять трех лучших российских студентов,
прошедших обучение по программе "Международный маркетинг моды",
организованной ИЭФ "Синергия" и Polimoda S.r.l. (Дочерняя структура
Международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda
-International Institute Fashion Design and Marketing Polimoda (Италия,
Флоренция)), для прохождения трехмесячной практики. Promofirenze
примет двух человек на должности менеджера и ассистента менеджера
нового showroom, который планируется открыть в Москве. Один студент
приглашен в Дом Valentino на должность ассистента регионального
менеджера по России для работы в Италии. Итальянская
консалтингово-образовательная компания Polimoda S.r.l стала партнером
ИЭФ "Синергия" в 2005 году. Это не первый совместный проект ИЭФ
"Синергия" и итальянской стороны - сотрудничество в рамках
образовательных программ продолжается уже более 17 лет. В рамках этого
партнерства впервые с октября 2006 года начнет свое обучение на курсе
"Международный маркетинг моды" группа слушателей в России. Как
отметил исполнительный директор бизнес-школы Polimoda Филипп Тейлор, -
"И я, и Президент Polimoda S.r.l. господин Санто Версаче, подписавший
договор о сотрудничестве с Синергией, уверены, что программу ждет
огромный успех на российском рынке". В основе идеи создания совместной
учебной программы - постоянно возрастающая потребность российской
индустрии моды в профессиональных кадрах, имеющих профильное
образование российского образца, а также практический опыт работы с
иностранными партнерами. Как отметила Юлия Визгалина, консультант
программы "Международный маркетинг моды", владелица бутиков Soho и
Jimmy Choo, - "В настоящее время в России не хватает
квалифицированных кадров в мире моды. Зачастую мне самой приходится
заниматься и закупкой и мерчендайзингом в своем магазине из-за нехватки
специалистов. Модная индустрия - это бизнес, которым надо уметь
управлять. Я бы сама пригласила на работу специалиста, прошедшего
обучение на этой программе". "Наша учебная программа стартует в
октябре. И мы уже чувствуем огромный спрос на обучение в области моды.
Индустрия моды обладает своими бизнес-моделями, своими законами спроса.
Причем, как в России, так и в Италии они имеют свои отличия. Наша
задача - дать возможность получить теоретические и практические знания
маркетинга и мерчендайзинга индустрии моды,- подчеркнул М.Я. Иоффе,
ректор ИЭФ "Синергия". - На одном курсе мы можем обучить только 20
человек. Это будут самые талантливые и увлеченные студенты. В сентябре
стартует конкурс "Модное образование - образование в моде". Написав
эссе на эту тему и пройдя собеседование, абитуриент будет иметь шанс
попасть в число 5 финалистов конкурса. Победитель получит 20% скидку на
обучение, а финалисты - возможность пройти обучение на специальных
условиях". Справка: Слушатели, прошедшие обучение на программе
"Международный маркетинг моды", организованной ИЭФ "Синергия" и
Polimoda S.r.l. (Италия), получат степень магистра и сертификат о
профессиональной переподготовке государственного образца по
специальности "Международный маркетинг моды". Программа
продолжительностью один год разделена на три семестра. В первом
семестре (в России) студенты изучают стратегический маркетинг в
индустрии моды, менеджмент розничных продаж, маркетинговые
коммуникации, принципы дизайна модного продукта, историю костюма и
орнамента, а также проходят краткий курс итальянского языка. В
программу второго семестра (во Флоренции) включены курсы по изучению
современной моды и модного бизнеса, развитию продукта, визуальному
мерчендайзингу и маркетинговым коммуникациям в модной индустрии. Этот
этап обучения проходит непосредственно в итальянском институте
Polimoda. Преподавателями флорентийской школы являются практикующие
специалисты из ведущих домов моды - Gucci, Versace, Tod's, Salvatore
Ferragamo, La Perla и др., являющихся учредителями Polimoda S.r.l.
Программа обучения также включает в себя трехмесячную стажировку в
знаменитых итальянских домах моды. Более подробную информацию о
программе можно получить на сайте www.polimoda.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алла Бочкарева
Специалист по связям с Интернет-СМИ
E-mail: alla@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное