Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события КАК ПИАРЩИКАМ РАБОТАТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ



Заголовок: КАК ПИАРЩИКАМ РАБОТАТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Компания: Московский PR-Клуб

25 сентября, почти через два месяца после последней встречи Московского
PR-Клуба, его участники вновь собрались вечером в кафе Vatrushka на м.
"Сухаревская", чтобы на этот раз в узком кругу обсудить, как (не)
стоит работать со СМИ. Во встрече участвовали 28 специалистов и
директоров по связям с общественностью, а также менеджеров по
маркетингу и по рекламе. И хотя все ждали, что на Клубе о себе и других
журналистах, а также о пиарщиках и их ошибках расскажут Дмитрий Лисицын
("Секрет Фирмы", Headhunter::magazine, пишет о HR), Екатерина
Мереминская (Gazeta.ru, пишет об экономике, финансах, бизнесе), но оба
журналиста в самый последний момент заявили организаторам, что не могут
прийти (пропустили deadline). К счастью, коллег подменила Людмила
Милевская, корреспондент журнала "Финанс.", работавшая ранее в "МК"
и "Вечерней Москве". Людмила рассказала PR-менеджерам об основных
ошибках, которые они делают, выстраивая коммуникацию с медиа, среди
которых - настаивание на публикации пресс-релизов, слишком частые
звонки СМИ, непонимание специфики и формата издания, попытки давления
на журналиста, отсутствие оперативности в ответах на вопросы, гибкости
в построении отношений с журналистами и пр. Также Людмила дала
несколько советов, как улучшить свои отношения с медиа, например,
корреспондент "Финанс" посоветовала пиарщикам чаще общаться с
представителями СМИ в неформальной обстановке, не бояться знакомиться и
обращаться к журналистам за помощью и советом. Кроме того, на Клубе
выступила Инна Алексеева, PR-менеджер ипотечного банка DeltaCredit,
учредитель агентства PR Partner. Она рассказывала о наиболее
используемых инструментах работы с масс-медиа, среди которых (в порядке
приоритета): выпуск пресс-релизов, организация пресс-завтраков,
нестандартных пресс-брифингов, круглых столов, конкурсов и консультаций
для читателей СМИ и пр. По словам Инны, "даже при небольшом бюджете на
связи с общественностью, можно добиться отличного результата, была бы
фантазия". Доклады вызвали много вопросов, поэтому организаторы решили
обсудить тему взаимоотношений со СМИ еще раз через несколько собраний.
Следующая встреча Клуба состоится в конце октября, возможная тема --
работа с инвесторами. О Московском PR-Клубе: Московский PR-Клуб - новое
профессиональное сообщество пиарщиков и маркетологов, которое появилось
в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между
профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой
для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных
PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального
общения коллег по цеху. Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более
200 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе,
маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие РИА
Новости, РБК, ТНТ, компании "Северсталь", "Евросеть", "Билайн",
"Партер", "Голден Телеком", "Альпина Бизнес Букс", "Издательский
дом Гребенникова", "Уралсиб", PricewaterhouseCoopers, IBM, Sky Link,
Siemens и др.  info@moscowprclub.ru www.moscowprclub.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Кузнецова
Соорганизатор Московского PR-Клуба
E-mail: info@moscowprclub.ru
Телефон: +7 905 7090069

В избранное