Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ ''ЭКОНИКА''



Заголовок: НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ "'ЭКОНИКА"'

Компания: Эконика Обувь

"'Осень-Зима 2007"': искушение стилем.
В сети "'ЭКОНИКА"' в продажу начала поступать новая коллекция обуви и
аксессуаров. В этом сезоне любителей стильной обуви ждет поистине
королевский выбор! Новая коллекция "'Осень-Зима 2007"' - это слияние
роскоши и лаконичности, классики и авангарда. Модные тенденции и свежие
тренды, легшие в основу коллекции, итальянские дизайнеры воплотили в
самых актуальных материалах и формах. Эффектные детали и отделка
гармонично дополнили образ, одним из ярчайших достоинств которого стал
цвет. Черный и на этот раз не уступил своих прав на первенство. Однако
по всем признакам приближающиеся холода смогут, наконец, избавиться от
свойственной им хмурости. В моде оригинальные сочетания и насыщенные
цвета: коричневый, бежевый, серый, рыжий. В новом сезоне помимо
неординарной коллекции покупателям предстоит оценить достоинства
торговой марки "'De'Marche"', впервые представленной в сети
"'ЭКОНИКА"'. Яркая и авангардная, ТМ "'De'Marche"' призвана стать
любимой маркой тех, кто во всем привык отдавать предпочтение стилю. На
работе, на прогулке или на модной вечеринке обувь "'De'Marche"' не
позволит ее обладателю оставаться вне центра внимания! К выходу новой
коллекции на сайте компании www.econika-style.ru был обновлен каталог,
с тем, чтобы выбор стильной обуви "'ЭКОНИКА"' стал еще более простым и
доступным. О компании "'Эконика-обувь"' - крупнейший оператор розничной
сети в России. Компания, входящая в состав корпорации "'Эконика"', была
основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке
"'Эконика-обувь"' начала развивать свою собственную торговую сеть. На
сегодняшний день фирменные обувные салоны "'Эконика"' открыты по всей
России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы
партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране.
Сегодня у "'Эконики"' более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и
Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети
представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova,
Parmen, Aragona и "'De'Marche"'. Каждая коллекция насчитывает более 700
моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими
партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений
российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а "'ЭКОНИКА"'
размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя
строгий контроль за производством. "'Эконика-обувь"' предлагает модную
обувь (мужскую и женскую) различных стилевых направлений - от строгой
классики до молодежного авангарда. "'Стиль, мода, первоклассное
обслуживание и разумные цены"' - такова формула конкурентного
преимущества компании. В октябре 2005 года "'Эконика-обувь"' вывела на
российский рынок принципиально новый формат розничной торговли -
каскет. Слово "'каскет"' (от англ. "'casekit"') можно перевести как
"'набор избранного"', что полностью соответствует концепции салона: в
каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных
товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей:
от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами,
от стандартных магазинов - высоким качеством обслуживания, стильным
дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими
европейскую атмосферу. За время своего существования "'Эконика-обувь"'
была отмечена большим количеством наград. В 2001 году марка Alla
Pugachova была признана лучшей в номинации "'Самое эффективное
использование имени звезды в торговой марке"'. В 2002 году Alla
Pugachova также получила звание "'Брэнд года"', а годом позже салоны
"'Эконики-обувь"' были названы "'Золотой сетью России"'. В 2004 году по
результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях,
проведенного по инициативе Института сравнительных социальных
исследований, салоны "'Эконика"' вошли в тройку лидеров категории
"'Обувные сети"'. В сентябре 2005 года на III Международной выставке по
франчайзингу "'Купи брэнд"' одному из франчайзинговых партнеров
"'Эконики-обувь"' вручена Национальная премия "'Золотой бренд"'. На
церемонии "'Hyperestate Awards-2005"' компания "'Эконика-обувь"'
получила приз в номинации "'Лучшие ритейлоры"' как крупнейшая в России
мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе
"'Золотые сети-2006"' компания "'Эконика-обувь"' победила в номинации
"'Лучшая маркетинговая программа"'.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Минтусова
менеджер по рекламе и PR
E-mail: mintusova@econika.ru
Телефон: +7 (495) 631-6979

В избранное