Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Очаково' продвигает пиво и квас



Заголовок: "Очаково" продвигает пиво и квас

Компания: МПБК "Очаково"

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую
федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и
кваса "Очаковский". Основные каналы коммуникации - телевидение, радио,
наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции в
местах продаж. Общий бюджет кампании - $ 1 млн. "По итогам I полугодия
2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией "Очаково", выросли на
1,4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании
"Очаково". - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и
нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили
рекламную поддержку ключевых брендов и позиций компании". "Большая
бутылка для большой страны" - рекламная кампания, направленная на
привлечение внимания потребителей к новой емкости пива "Очаково" - 2,5
литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных
роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на
радиостанции "Ретро FM". В Москве реклама будет усилена за счет
размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными
средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных
транспортных развязках и магистралях столицы, и брендированными в общей
стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн -
рекламное агентство "Ателье Вентура". Рекламная кампания с
концептуальным слоганом "Все начинается с кваса" призвана поддержать
продажи кваса "Очаковский". С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3
стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает
общую концепцию кампании. Ролик разработан агентством Nemo Group
Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство "Ателье
Вентура". В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет
ряд публикаций о качественных характеристиках кваса "Очаковский". Кроме
того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми
мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья. Кроме
стартовавших рекламных кампаний, "Очаково" продолжает реализовывать
федеральную промоакцию "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", также направленную
на продвижение очаковского пива и кваса. Первый тур игры был успешно
завершен, и победители получили подарки - внедорожники "УАЗ. Патриот".
С октября стартует второй этап, который продлится до конца 2006 года.
Акция поддерживается размещением роликов на телевидении, а также
наружными средствами рекламы, печатными СМИ, Интернетом и Hot Line.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пузыренко Анна
Руководитель проекта
E-mail: press@ochakovo.ru
Телефон: +7 495 258-20-45

В избранное