Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Британские телезрители определяют будущее телевидения




Заголовок: Британские телезрители определяют будущее телевидения

Компания: Cisco

Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (телевидение высокой четкости, объемное телевидение, передача по требованию и потоковая передача)
заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости (HDTV) быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение объемного телевидения (3DTV) вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию
VHS.
Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60 процентов зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители
этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто).
У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47 процентов зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20 процентов зрителей). 28 процентов зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы.
В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10 процентов зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных гру
пп.
В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43 процента зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33 процента людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов,
когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии.
Сегодня у зрителей есть не только повсеместно доступные персональные компьютеры, но и множество других устройств (планшетных компьютеров, смартфонов и т.д.), которые позволяют просматривать телепрограммы в любой точке жилого дома или квартиры. Беспроводные устройства предоставили человеку свободу, существенно изменившую привычки телезрителей. 70 процентов британских зрителей получают доступ в Интернет из гостиной комнаты, которая стала самым популярным в стране "кабинетом" для пользователей Интернета.
Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22 процента опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество.
По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков.

Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин,
глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Жукова Наталья
Best Regards
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 566 54 44

В избранное