Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания Avon провела конкурс флэш-мобов "Розовая Лента"




Заголовок: Компания Avon провела конкурс флэш-мобов "Розовая Лента"

Компания: Avon

В октябре по всей Москве прошли яркие молодежные акции, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме рака груди. Конкурс флэш-мобов под общим названием "Розовая Лента", приуроченный к всемирному месяцу борьбы против рака груди, был организован под эгидой Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди".

В конкурсе на лучший флэш-моб приняли участие 5 молодежных команд г. Москвы: университетские команды МГТУ МАМИ (Московский АвтоМеханический Институт), МЭСИ (Московский Экономико-Статистический Институт), МАИ (Московский авиационный институт) и МГТУ "Станкин"; а также Молодежная организация "Танцующий город".

Серия флэш-мобов прошла с 16 до 31 октября возле Стел Женскому Здоровью - больших розовых лент, установленных Благотворительной программой Avon "Вместе против рака груди" и символизирующих поддержку женщин. Акции прошли по всей Москве - на Пушкинской площади, Тверском бульваре, Воробьевых Горах, а также в ТЦ "Мега Белая Дача" и ТЦ "Метрополис".

Зрелищные флэш-мобы привлекали внимание прохожих и никого не оставили равнодушным к проблеме рака груди: сотни участников конкурса танцевали с розовыми надувными шарами и розовыми гимнастическими лентами, выстраивали символические димамические фигуры и просто раздавали шарики и листовки всем прохожим. Результат акций - эмоциональное вовлечение зрителей, победа хорошего настроения над страхом, здоровья - над болезнью.

Каждая акция прошла под определенным девизом, а все вместе они звучали как глобальный призыв к женщинам всей страны: "Здоровье зависит от тебя! Здоровье женщины - здоровье всех! Пройди обследование!"

Очень важно, что эти слова прозвучали из уст молодежи - и для молодежи. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы
в будущем.

Конкурс флэш-мобов активно освещался Благотворительной программой Avon "Вместе против рака груди" в социальных сетях. Программа создала специальную группу ВКонтакте по адресу vkontakte.ru/club20640853, где регулярно освещаются связанные с акцией новости.

Сейчас, по завершении акций, в группе Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди" ВКонтакте идет активное онлайн-голосование за лучший флэш-моб. Выразить свое неравнодушие и поддержать понравившуюся команду может каждый! Итоги голосования будут подведены в конце ноября.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Гимерверт
Специалист по работе с клиентами
E-mail: gimervert@fhv.ru
Телефон: +7 915 4724186

В избранное