Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"СИТРОНИКС ИТ" и "КОМСТАР" внедрили решение Oracle для управления доступом сотрудников




Заголовок: "СИТРОНИКС ИТ" и "КОМСТАР" внедрили решение Oracle для управления доступом сотрудников

Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии

Москва, 24 ноября 2010 г. - "СИТРОНИКС Информационные Технологии", один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, и "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" (ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщают об успешном внедрении системы Oracle Waveset в ЗАО "КОМСТАР-Директ", 100% дочерней компании ОАО "КОМСТАР-ОТС", предоставляющей в Москве
услуги широкополосного высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения под брендом МТС СТРИМ.

Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в "КОМСТАР-Директ" являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора. В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение Oracle Waveset (ранее продукт назывался Sun Java System Identity Manager). По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" в России, обладающая требуемыми компетенциями в области внедрения решений класса IDM, как по продуктам SUN Identity Manager (ныне Oracle Waveset), так и по Oracle Identity Manager и направлениям Oracle ESSO, Oracle Identity Analytics.

Продукт Oracle Waveset является компонентом комплекса решений Oracle Fusion Middleware, обеспечивающим синхронизацию информации об учетных записях пользователей и назначенных им прав доступа в масштабе всей организации. Гибкая настройка параметров Oracle Waveset позволяет с высокой точностью отразить действующие корпоративные политики в области управления учетными записями и привилегиями пользователей. Решение Oracle автоматизирует основные процедуры в рамках жизненного цикла учетных записей пользователей, тем
самым снижая нагрузку с администраторов и специалистов службы HelpDesk. К таким процедурам относится предоставление сотруднику прав доступа к корпоративным информационным ресурсам, делегирование полномочий на время отсутствия, расширение прав доступа при карьерном росте, отзыв или приостановление прав доступа (например, на время отпуска) и др.

На этапе предпроектных работ команда "СИТРОНИКС ИТ" провела масштабный анализ существующих бизнес-процессов оператора, алгоритмов формирования атрибутов учетных записей, парольных политик, а так же информационных систем для последующей интеграции с Oracle Waveset. К требованиям со стороны "КОМСТАР", в частности, относились: внедрение системы в фоновом режиме, без внесения задержек в работу пользователей; создание механизмов уведомлений и отчётности; включение в IDM данных о ролевой модели разграничения доступа,
принятой в компании; синхронизация существовавших до внедрения IDM учетных записей с новой системой; исключение дублирования и удаление учетных записей, не имеющих владельца.

В результате специалисты "СИТРОНИКС ИТ" обеспечили централизованное выполнение корпоративных политик "КОМСТАР-Директ" в части управления правами доступа сотрудников к информационным системам. Внедрение решения Oracle позволило повысить уровень защищенности информационных ресурсов, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, а так же обеспечить выполнение ряда требований российского законодательства в области информационной безопасности, в том числе, связанных с защитой персональных
данных.

Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в "КОМСТАР-Директ".

"Сотрудники, которые работают над оказанием услуг абонентам МТС СТРИМ, пользуются сразу несколькими информационными системами, в каждой из которых был собственный модуль учетной записи. Внедрение решения от Oracle позволяет автоматически, не в ручном режиме управлять всеми правами доступа, что особенно важно для контакт-центра, где операторы работают посменно. Благодаря реализации этого проекта мы получили возможность сократить операционные расходы на поддержание и управление информационными записями, повысить
защищенность наших систем и привести их в соответствие требованиям различных законодательных актов", - отметил вице-президент по технологиям "КОМСТАР-ОТС" Александр Кириллов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.it.sitronics.com
Контактное лицо: Ника Комарова
руководитель PR-службы
E-mail: sitrupr@sitronics.com
Телефон: +7 495 739-8999

В избранное