Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Рынок загородной недвижимости готовится к маркетинговой войне.




Заголовок: Рынок загородной недвижимости готовится к маркетинговой войне.

Компания: Оптиком Медиа

Загородный рынок жилья, в последние месяцы довольно сильно оживился, ситуация начинает стабилизироваться и компании различных масштабов, почувствовав, что на рынок идут покупатели, стали устраивать маркетинговые войны за потребителя.

Мнение эксперта:
Председатель совета ПО "СОЮЗ", Руководитель проекта "Канадский Квартал" в г.Чехов, Московской области, Омельченко Максим:
Если вспоминать докризисные времена, то раньше застройщики не хотели или просто не видели острой необходимости привлекать специализированные риэлторские компании к процессу продаж. Как правило, такие компании держали собственные, небольшие подразделения по продажам. Соответственно, никто из застройщиков не разрабатывал "особенных" маркетинговых стратегий, это было связано еще и с тем, что клиент и без дополнительных привлекающих факторов шел к застройщику покупать недвижимость, так как на столичном рынке цены
были существенно выше.
Но вот пришел кризис, и рынок недвижимости чутко отреагировал. Денег стало меньше, как у покупателей так и у застройщиков, в итоге это привело к тому, что рынок продавца стал рынком покупателя. Так как именно покупатели стали диктовать свои условия, выбирать самые качественные предложения, требовать скидок и получать их. Соответственно в сложившейся ситуации, подразделения по продажам у большинства застройщиков стали просто неэффективны - ведь они привыкли работать на растущем рынке, в условиях избытка покупателей.
Продавцам не приходилось раньше бороться за клиента. Но вроде бы все ничего, застройщик по-прежнему продавали простой продукт - объект недвижимости, при этом интересы клиента сводились к минимум. Но учитывая изменения, которые произошли на рынке, покупатели стали более избирательны и им уже не достаточно просто рассказов об объекте. Сегодня клиентом требуется услуга по подбору объекта недвижимости, максимально удовлетворяющему его интересам. Услуга по подбору сей
час выходит на первый план. Но нужно заметить, что подразделения по продажам застройщика по своей идеологии продают только продукт, а не услугу.
Нужно продумать не только ценообразование, но и грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Сегодня распространены альтернативные сделки, например, когда клиент планирует окончательно перебраться за город, продав московскую квартиру и купив дом. Самостоятельно выстроить логистику такой сделки клиент не в силах, потому что сначала он выбирает дом, затем продает квартиру, а за это время выбранный дом уже продали. Соответственно, в этом ему должны помочь маркетинговые подразделения застройщиков, которые, в свою
очередь будут привлекать грамотных риэлторов для заключения сделок. В связи с этим полностью меняется логистика бизнес-процессов, появляются новые форматы работы, новые альянсы. С этой точки зрения сложившаяся на рынке ситуация весьма интересна, поскольку она кардинально меняет рынок услуги продажи объекта. Например, появляются "кооперации" ранее непримиримых конкурентов, ориентированные на организацию совместных продаж объектов. Пока девелоперские компании загородных з
астройщиков не сформируют стратегии реализации своих объектов, не перестанут ориентироваться на свои отделы продаж, загородная недвижимость будет продаваться плохо.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.107
Контактное лицо: Каширина Ольга
Менеджер
E-mail: opticom1media@gmail.com
Телефон: +7 495 4854544

В избранное