Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Скай Линк" и GMCS сообщают о внедрении CRM-системы на базе Microsoft Dynamics




Заголовок: "Скай Линк" и GMCS сообщают о внедрении CRM-системы на базе Microsoft Dynamics

Компания: GMCS

Оператор мобильной связи "Скай Линк" и компания GMCS завершили масштабный проект по созданию автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования "Скай Линк" в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия "Скай Линк", а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы
являются более 400 сотрудников "Скай Линк" в различных регионах присутствия компании.

Данный проект, стартовавший в январе 2010 года, стал важной составляющей реализуемой "Скай Линк" интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия. "Скай Линк" является лидером российского рынка услуг 3G, обслуживая абонентов на территории более 9 тысяч населенных пунктов в 36 субъектах РФ, что требует мощных инструментов операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах присутствия компании. В качестве
платформы для реализации этих задач оператор выбрал Microsoft Dynamics CRM, партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

Реализация проекта заняла десять месяцев. За это время выполнена интеграция всех каналов продаж "Скай Линк" в CRM-системе, что обеспечивает поддержку корпоративных стандартов обслуживания и значительно упрощает работу специалистов компании. В частности, выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром обслуживания абонентов, SMS-центром, системой биллинга, личным кабинетом абонента (SkyPoint), а также системой управления складами, используемой "Скай Линк".

С внедрением CRM-системы операторы Единого контакт-центра получили возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов в "Едином окне", осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов. С помощью единой базы знаний и централизованного хранилища документов, реализованных GMCS на базе Microsoft SharePoint, специалисты "Скай Линк" теперь могут не только осуществлять быстрый поиск информации, к примеру, о текущих тарифах или маркетинговых
акциях, но и отправить ее клиенту, используя SMS-сообщение, е-mail или факс. По словам Вячеслава Блинкова, руководителя проектов, департамент решений Microsoft компании GMCS, проект внедрения CRM в компании "Скай Линк" является примером интегрированного подхода к решению специфических для телекоммуникационных компаний задач управления взаимоотношениями с клиентами. Использование возможностей Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint позволило создать решени
е, полностью отвечающее требованиям заказчика и заложить основы для его дальнейшего развития.

"В результате проекта мы получили возможность лучше понимать потребности наших абонентов, а это залог успешного маркетинга любой компании, - комментирует результаты проекта Леонид Савков, Директор по развитию бизнеса компании "Скай Линк". - Реализованные в системе возможности анализа абонентской базы по различным параметрам будут использованы при формировании тарифной политики, планировании маркетинговых акций и программ лояльности".

На сегодняшний день автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами "Скай Линк" на базе Microsoft Dynamics CRM обслуживает клиентов Московского региона. По словам Альберта Наймушина, руководителя рабочей группы проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "Скай Линк", в дальнейших планах компании совместно с GMCS внедрение поддержки новых бизнес-процессов, расширение географии применения CRM-системы в региональных компаниях, развитие концепции "Единого окна" и аналитических механизмов
системы".

"Высокий уровень качества решения и успешное завершение проекта в строго намеченные сроки достигнуто благодаря профессиональной работе совместной команды "Скай Линк" и GMCS", - отмечает ведущий эксперт внешней управляющей компании Мария Федулкина.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gmcs.ru
Контактное лицо: Aнна Окунькова
PR-менеджер
E-mail: pr@gmcs.
Телефон: +7 495 737-99-91

В избранное