Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Количество обращений потребителей в Ярэнерго за три квартала 2010 года возросло до 22,5 тысячи




Заголовок: Количество обращений потребителей в Ярэнерго за три квартала 2010 года возросло до 22,5 тысячи

Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"

За девять месяцев 2010 года филиал ОАО "МРСК Центра" -- "Ярэнерго" принял 22,6 тыс. обращений потребителей. Это на 82 % больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Увеличение количества обращений связано с комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг. Для специалистов районов электрических сетей, ответственных за работу с клиентами, проводились ежемесячные обучающие семинары по стандартам обслуживания и корректной работе в программе SAP/3. Для сокращения приема и обработки обращений, а также повышения качества обслуживания осуществлялся постоянный мониторинг работы специалистов, контроль сроков по обработке жалоб и заявлений, плановые проверки
на местах в РЭСах.

С начала года в Ярэнерго поступило 7 823 обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Другие обращения (6 439) касались передачи электрической энергии, 8 345 вопросов -- дополнительных сервисов, работы сторонних организаций.

Большинство клиентов -- около 13 тыс. человек -- предпочли обратиться непосредственно к специалистам в Центры облуживания клиентов или в РЭСы. Остальные обращения (9 577 клиентов) поступали заочно -- через интернет-приемную, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно задать все вопросы, касающиеся электроснабжения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена Бойкова
специалист
E-mail: boikova_av@oao.yarene.elektra.ru
Телефон: +7 4852 78-12-24

В избранное