Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Запущено исследование использования IVR-сервисов в call-центрах ведущих транспортных компаний




Заголовок: Запущено исследование использования IVR-сервисов в call-центрах ведущих транспортных компаний

Компания: Открытые Коммуникации, ЗАО

Speechblog.ru и компания "Открытые коммуникации" начинают исследование работы call-центров ведущих транспортных предприятий страны. В рамках проекта профильные эксперты оценят использование автоматических сервисов в центрах обработки вызовов, выявят основные ошибки и сформулируют рекомендации по оптимизации работы.
Оценка уровня автоматизации call-центров будет осуществлена по следующим критериям: объем сервисов, предоставляемых в автоматическом режиме; простота структуры IVR-меню; удобство навигации; качество построения диалогов и ценность сервисов для компании.
Каждый крупный call-центр регулярно проводит аудит. Однако, зачастую компании анализируют исключительно работу персонала, не уделяя должного внимания автоматическим сервисам. В то же время, при правильном построении call-центра в автоматическом режиме может обрабатываться до 60-70% вызовов. Поэтому проведение регулярного аудита автоматических сервисов - залог повышения качества обслуживания клиентов и уровня их удовлетворенности.
Данное исследование проводится специалистами с большим практическим опытом автоматизации call-центров. Основное внимание будет уделено анализу работы систем с точки зрения клиентов. Исследование проводится на некоммерческой основе, поэтому его результаты будут доступны для всех желающих на специализированном блоге Speechblog.ru.

Справка

Speechblog.ru - единственный блог, посвященный вопросам практического использования в современных call-центрах голосовых приложений с применением технологий распознавания (ASR) и синтеза (TTS) речи, верификации голоса.
ЗАО "Открытые Коммуникации" является дочерней компанией ОАО "Центральный телеграф", создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров "Nuance", "Voxeo", "Autonomy", "FrontRange Solutions". Специалисты ЗАО "Открытые коммуникации" осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний "Центральный телеграф", "ЦентрТелеком", "МГТС", аэропорта "Домодедово", "Домодедово Терминал", "Киномакс" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.opencom.ru/
Контактное лицо: Юлия Силина
PR менеджер
E-mail: juliasilina@gmail.com
Телефон: +7 (495) 504 11 00

В избранное