Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В российском представительстве ТМ 'Хортица' завершен проект 'Service Desk: уверенный старт'.




Заголовок: В российском представительстве ТМ "Хортица" завершен проект "Service Desk: уверенный старт".

Компания: ТМ "Хортица"

С развитием информационных систем предприятий, усложнением задач, ростом масштабов бизнеса наступает момент, когда в рамках сложившихся традиционных схем работы управление ИТ становится затруднительным и малоэффективным. В таких случаях возникает необходимость в применении мирового опыта, специальных методик и знаний.
Центральное место в Службе технической поддержки любой Компании занимает работа с обращениями клиентов в службу поддержки и учет инцидентов. Первоочередная задача при осуществлении общего руководства в области информационных технологий -- максимальное удовлетворение требований конечного пользователя. Именно для решения этой задачи и существует система "Service Desk: уверенный старт" компании "5-55 Консалтинг", проект которой недавно был завершен в российском представительстве ТМ "Хортица". (ЛВЗ "Хортица" - один
из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц).

Особенность проекта "Service Desk: уверенный старт" состоит в быстрой и реальной пользе от внедрения системы при ограниченном бюджете и сроках. В рамках проекта консультантами Компании "5-55 Консалтинг" была создана технологическая инфраструктура Service Desk, разработана типовая документация, предусмотренная именно спецификацией проекта, а также проведено обучение персонала Заказчика.
Данная система обеспечивает полную обработку и отслеживание всех форм, используемых для планирования, распределения и проверки исполнения, для максимально быстрого и правильного выполнения работ.
Минимизация последствий технических сбоев обеспечивается двунаправленной интеграцией системы Service Desk с другими технологическими компонентами, в результате чего информация о событиях быстро и точно передается всем сторонам, которые в ней нуждаются. Поступление информации о происшествиях в Service Desk обеспечивает их обработку в надлежащем порядке, определяемом приоритетами.
"Сегодня наша ТМ "Хортица" входит в ТОП-3 крупнейших брендов в мире по объему продаж, экспортируется в 77 стран мира. Все это стало возможным благодаря идеологии нашей компании - Абсолютное качество. А миссия ИТ- Департамента - это обеспечить качество и эффективность процессов Компании на основе технологий управления мирового уровня. И данного принципа мы придерживаемся во всех бизнес-процессах нашей работы. Выбор системы проводился среди нескольких как зарубежных, так и разработанных в странах СНГ. Нельзя сказать,
что это был простой выбор, каждая из систем имела свои достоинства и недостатки (с нашей точки зрения). Итогом тендера стал выбор в пользу продукта "Service Desk: уверенный старт" компании "5-55 Консалтинг" благодаря простоте его инсталляции, настройки и соответствия текущим требованиям.



Сегодня мы можем видеть у себя такие результаты работы, как:
* выполнение заявок стало контролируемым,
* заблаговременно видны проблемные участки работы,
* анализ статистики позволил регулярно принимать меры по оптимизации обработки заявок и снижения их количества.

В итоге, использование данной системы помогло Компании построить управляемую и эффективную ИТ-службу, которая предоставляет качественные ИТ-услуги и помогает эффективно распоряжаться ресурсами. Иными словами - Абсолютное качество во всем" - комментирует итоги внедрения Менеджер проекта со стороны ТМ "Хортица" Шелудько Александр.

Справка о торговой марке "Хортица"
Ликеро-водочный завод "Хортица"
- один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ "Хортица" была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо - 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско - 2007 и Продэкспо - 2007. Также "Хортица" завоевала высшую награду "Гран-при" на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.Khortytsa.com
Контактное лицо: Автамонов Артём
зам. PR-директора
E-mail: avtamonov.a@khortitsa.com
Телефон: +7 495 981 94 06

В избранное