Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Пять миллионов гривен получат поклонники ТМ 'Славутич'




Заголовок: Пять миллионов гривен получат поклонники ТМ "Славутич"

Компания: Edelman Ukraine Imageland

20 марта 2008 года начинается грандиозная промо акция "Звикай бути в виграші", во время которой каждый покупатель пива "Славутич" имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги. В акции участвует продукция ТМ "Славутич" в ПЭТ-упаковке с акционной этикеткой. Подарочный фонд акции составляет 5 млн. гривен, а это в 2,5 раза больше чем в 2007 году! Подарочные капсулы содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 гривен. Акция продлится два месяца - с 20 марта по 20 мая.

Впервые в Украине промо акция с данной инновационной механикой, была проведена ТМ "Славутич" в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей. Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное - позволяет выиграть "идеальный приз". Все люди разные, с разными потребностями, желаниями и стремлениями, и именно деньги, являются, пожалуй, единственным подарком, который пригодиться всем и порадует каждого потребителя. Подарочный фонд акции в 2007 году
составил 2 млн. грн.

"Славутич СуперПромо" проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена. Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. Специальные капсулы для группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в
упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК "Славутич" под руководством специалистов американской компании.

Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке. Группа ВВН впервые в мире совместно с компанией Riverside Technologies разработала и внедрила механику, которая позволяет вкладывать капсулу с купюрой в ПЭТ бутылки. Использование ПЭТ тары для данной акции требует сложного инновационного оборудования, которое позволяет свернуть купюры, герметично
запаковать их в пищевую плёнку, поместить в пластмассовую крышечку и приварить методом ультразвукового сваривания.

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: "Славутич - инновационный бранд, который постоянно радует своих потребителей различными новыми технологиями. Учитывая огромный успех промо акции "Ищи деньги под крышкой" в 2007 году мы приняли решение вновь порадовать наших потребителей простой, на первый взгляд, акцией с понятным и близким всем призом - денежным вознаграждением. Реализация подобной акции требует от нас тщательной подготовки. В этом году призовой фонд был существенно увеличен,
а значит, шансы выиграть деньги сильно возросли".


*


Для справки:

О ТМ "Славутич":
"Славутич" - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво "Славутич" варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.

О группе предприятий BBH:
Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания - инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.
BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция).
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня".
В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster's", "Holsten", "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", "Pepsi", "7 UP".
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. "Tuborg" занимает позицию No1, "Балтика" позицию No2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда "Славутич" составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Михайленко
PR Manager
E-mail: darina.d@imageland.com.ua
Телефон: +38 044 586-49-36

В избранное