Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softline Consulting Services создала систему почтового мобильного доступа для 'Вимм-Билль-Данн Продукты Питания'




Заголовок: Softline Consulting Services создала систему почтового мобильного доступа для "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

Компания: Softline

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Система была реализована с помощью специальной услуги для корпоративных клиентов "Офис онлайн", предоставляемой оператором сотовой связи MТС, а также технологий Microsoft по организации удаленного доступа к информационной системе.

Управляющая компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" была сформирована в 2001 году. В ее задачи входит руководство предприятиями, контроль над их работой, определение стратегических направлений деятельности.

Руководству компании было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно: работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services с помощью специальной услуги МТС для корпоративных клиентов - "Офис онлайн".

Схема работы "Офис онлайн" проста: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к сети Интернет через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач - как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени.

Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.

Пользуясь этим сервисом, руководители компании могут получать и отправлять электронную почту, обрабатывать вложенные файлы, просматривать расписание: назначать, принимать или отклонять встречи, работать с корпоративной адресной книгой вне офиса, находясь в командировках, переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям актуальная информация поступает без задержек.

На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах - развитие услуги для других сотрудников холдинга.

"Данный проект был очень важен для нас; с одной стороны - мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой - это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании", - отмечает Сергей Семенов, руководитель службы инфраструктуры и сервиса ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

"В современных условиях развития бизнеса сохранение лидирующей позиции является одной из основных конкурентных задач любой компании. Наша цель как компании, предоставляющей услуги по внедрению решений современных средств корпоративных коммуникаций, управления информацией и информационного взаимодействия, повысить эффективность работы компании в целом, а использование мобильного доступа является неоспоримым преимуществом для быстрого принятия взвешенных решений", - говорит Роман Романцов, руководитель отдела
продаж Softline Consulting Services.

_________________________


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23 доб.134

В избранное