Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела




Заголовок: LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

Компания: LOYALTY.INFO

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути! Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO - все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос - свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Как создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости "общаться" с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в статье "Call-центр: ждите ответа". В материале приводятся данные последнего исследования британской компании Genesys, выявившей основные "раздражители" клиентов. Вторая статья рубрики "Рынок" посвящена развитию продуктового ретейла и поиску эффективных стратегий борьбы с конкуренцией. В основе материала результаты исследования Why
advocacy matters to grocers, любезно предоставленного компанией IBM специально для журнала LOYALTY.INFO.
"Практику" открывает новый бонусный проект на рынке услуг сотовой связи - "МТС Экстра". Роман Постников, руководитель отдела лояльности и партнерских программ ОАО "МТС" рассказывает об истории разработки и запуска программы лояльности, целях, задач и схемах поощрения. Кейс "Аваль: бонусы перевода" посвящен банковской программе лояльности в весьма необычном сегменте. Клиентов вознаграждают не за общее обслуживание, и даже не за своевременное погашение задолженностей по кредитам, а за денежные переводы. Перспективы
программ лояльности оценивает независимый эксперт Клуба LOYALTY.INFO Мария Водолазская.

В разделе "Технология" - анализ опыта канадской сети Rona, торгующей строительно-отделочными материалами. Михаэль Броссард, вице-президент по маркетингу, разработал четкую и динамичную стратегию сегментирования клиентов, которая позволяет оперативно реагировать на любые изменения ситуации.

Также Вас ждет увлекательное путешествие в мир лояльности Южной Африки, новые зарисовки Константина Харского и мастер-класс по анкетированию от эксперта Клуба LOAYLTY.INFO Натальи Даудрих.


LOYALTY.INFO - маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи
о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода - 6 номеров в год. Тираж - 5000 экземпляров. Представительство в Интернет: www.loyalty.info

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.loyalty.info
Контактное лицо: Хулапова Надежда
редактор
E-mail: hulapova@loyalty.info
Телефон: +7 495 488-25-88

В избранное