Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ТМ 'МОРСКИЕ' - ПОЛНЫЙ 'ТУНЕЦ'!



Заголовок: ТМ "МОРСКИЕ" - ПОЛНЫЙ "ТУНЕЦ"!

Компания: Cнек Экспорт

В мае закончились съемки нового рекламного видеоролика ТМ "Морские" для компании "Снек Экспорт", а уже с 1-го июня ролик увидят жители всей Украины. Съемки проходили в Крыму, недалеко от "Ласточкиного гнезда". На роли главных героев были приглашены КВН-щики команды "Уездный город", известные всему СНГ Евгений Никишин "Ботаник Женечка" и Сергей Писаренко "Бывалый". Кроме того, из "первой серии" сюда же перекочевал и харизматичный Бармен "Кусто". Ролик продолжает юмористический стиль первой части и наверняка обогатит
лексикон украинских любителей соленой рыбки новыми смешными фразами.
В игровом сюжете, который в течение всего июня будет транслироваться на всех национальных телеканалах Украины, в легкой и доступной форме обыграна ассортиментная линейка ТМ "Морские" (насчитывающая на сегодня 18 позиций), включая новые популярные позиции, такие как "бычок", "янтарная с перцем", "ставридка" и др.
"Мы очень довольны кастингом, подобраны идеальные типажи! КВН-щики, на мой взгляд, люди очень близкие к стилистике нашей торговой марки, по крайней мере, ассоциативно. Это лето, море, шумные веселые компании, пиво и рыбка, - считает руководитель направления "VIP-снеки", Максим Парамонов, - Большой плюс ролика в том, что актеры - люди известные на всем постсоветском пространстве, что, несомненно, положительно скажется на уровне узнаваемости ТМ "Морские", особенно в тех регионах, где мы только появились".
Режиссером ролика выступил Николай Каптан, известный украинскому зрителю по сериалу "Девять жизней Нестора Махно", продюссировало съемки креативное агентство "БИТА".
Кстати, концепция сценария была разработана непосредственно сотрудниками департамента маркетинга компании "Снек Экспорт" и режиссер внес в него минимальные технические корректировки.
После языковой адаптации новый рекламный ролик ТМ "Морские" будет демонстрироваться и в странах ВЭД: в Молдове, России, Казахстане.
"Безусловно трудно четко спрогнозировать, как скажется эффект от этой рекламной кампании на продажах ТМ "Морские", т.к. этот сегмент снеков стремительно развивается к тому же соленая рыбка - продукт с высокой степенью сезонности, которую можно сравнить даже с пивом. Но, думаю, что от 7 до 10% увеличения объемов продаж дополнительно к сезонному росту потребления нашей продукции будет вызвано непосредственно рекламным роликом" - говорит Максим Парамонов.
Кроме мощной волны ТВ-рекламы компанией "Снек Экспорт" по всей Украине запланирована также наружная реклама, выпуск рекламной полиграфии в стилистике и с персонажами нового ролика. Руководство компании рассматривает также вариант долгосрочного сотрудничества с актерами команды "Уездный город" и привлечением их в качестве лиц бренда "Морские" для проведения всеукраинских рекламных кампаний.

Справочная информация о компании:
ООО "Снек Экспорт" - один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным - это снековое направление.
По данному направлению "Снек Экспорт" уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является No1 на рынке снеков:
ТМ "Козацька розвага" - абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ "Флинт" - занимает первое место в сегменте сухариков (http://flint.ua);
ТМ "Мачо" - лидер рынка фисташек и премиум-орехов (http://macho.ua);
ТМ "Морские" - лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ "FITTO"
ТМ "FanNut";
ТМ "Red Pistachio";
ТМ "Смайлик";
ТМ "Kartofan";
TM "Semki"
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ "Napkins"
ТМ "Хуторок"
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом "Beauty".
Компания "Снек Экспорт" является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ "Beauty" представлены следующими торговыми марками:
ТМ "Bon appetit!" - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ "Fantasy" - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ "Glamour" - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд "Beauty" гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.

Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ "Хуторок" - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ "Хуторок панський" - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ "Золотой урожай" - для широкого круга потребителей

Компания основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Макс Щербаков
PR-менеджер
E-mail: vvz@snack.dp.ua
Телефон: +3 056 7216486

В избранное