Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Газета 'Округа' пришла к читателю, которого ценит рекламодатель



Заголовок: Газета "Округа" пришла к читателю, которого ценит рекламодатель

Компания: ЗАО "Экстра М Медиа"

10 мая "Экстра М Медиа" утвердила новую стратегию развития газеты "Округа". Поводом послужили данные TNS GallUP Media за 1 год аудитория читателей "Округи" выросла на 167 000 читателей.

Газета "Округа" остановилась в выборе самой эффективной стратегии роста - делать газету для читателей, наиболее интересных рекламодателям. Отвечать ключевым требованиям рекламодателя, обеспечивать ему канал доступа к своим покупателям - значит создавать самые благоприятные условия для развития газеты - реализации всех ее проектов.

Отныне ядром читательской аудитории становятся современные московские семьи, переживающие период активного "обустройства жизни". В основном это люди 30-50 лет, со среднемесячным доходом $3000-4000, имеющие 1-2 автомобиля, дачу и т.п.

"Удовлетворить читательские вкусы всех жителей Москвы не способна ни одна газета, какой бы популярной она ни казалась. Каждая видит читателя по-своему и оценивает его по своим критериям, - говорит руководитель проекта "Округа" Дмитрий Мережко.- Мы воспользовались преимуществом бесплатной газеты (независимость от покупателя) и сами создали свою аудиторию. Выбрали именно тех москвичей, которых хотим видеть своими читателями. Благодаря такому инструменту, как служба распространения "Экстра Курьер", это удалось
осуществить на практике".

Успех этой стратегии гарантирован - огромные масштабы целевого распространения "Округи" обеспечивает "Экстра-Курьер" - компания, захватившая 80% рынка безадресной рассылки, способная доставить прессу в 60 000 московских подъездов, организовать там пресс-выкладки или разместить по почтовым ящикам. В части обеспечения доступа к читателю у "Округи" конкурентов нет.

Результат такой комбинации ресурсов и способностей наладить контакт с читателем налицо. По данным TNS GallUP Media, только за 1 год аудитория "Округи" выросла на 167 000 читателей. Чтобы сохранить темпы роста аудитории на уровне 9% в год, издание будет распространять газету в домах не старше 20 лет и в новостройках. Принцип такого отбора простой: большое количество квартир в этих домах куплено или арендуется. Там живет аудитория, которая по многим показателям опережает средний по Москве уровень жизни.

Справка
Газета "Округа"
Информационно-рекламная газета издательского дома "Экстра М Медиа"
Издается с июля 2001 года.
"Округа" - это интересные истории из жизни Москвы и москвичей, советы финансистов, юристов, психологов, врачей, новости шоу-бизнеса, гороскоп и сканворд. Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном. Выпуски "Округи" получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, "Округа" доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов) газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта - Дмитрий Мережко
Главный редактор - Павел Конов


Пресс-служба "Экстра М Медиа"


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пачкалина Марина
PR-менеджер
E-mail: MPachkalina@extra-m.ru
Телефон: +7 459 956-15-15 доб.485

В избранное