Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive и Номос-Банк подводят итоги весенней кампании



Заголовок: Promo Interactive и Номос-Банк подводят итоги весенней кампании

Компания: Next Media Group

Факторинг - одна из наиболее перспективных банковских услуг, позволяющая в короткие сроки существенно увеличить оборот компании. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Номос-банк подвели итоги рекламной кампании, продвигающей эту услугу в сети Интернет.
"Мы прекрасно понимаем, что многие наши клиенты, бизнес которых нуждается в факторинге, до сих пор не осознают потребность в этой услуге. А вся причина кроется в одном - в недостаточной осведомленности", - комментирует Начальник Управления факторинговых операций "Номос-Банка" Владимир Колодяжный. - Между тем, факторинг позволяет предприятиям существенно увеличить объем бизнеса и выйти на новые рынки сбыта". Продвижению этой услуги от Номос-Банка была посвящена весенняя кампания агентства Promo Interactive. В
рамках акции использовались статьи, текстовые блоки, баннеры и формат "peel down". Рекламные носители размещались на ведущих новостных и финансовых ресурсах.
"Подводя итоги прошедшей в марте-апреле акции, можно с полной уверенностью сказать, что в рекламе сложных финансовых услуг наиболее эффективны текстовые блоки и статьи. Причем, размещать их необходимо на серьезных бизнес-ресурсах, - говорит Анна Тучина, менеджер по работе с клиентами агентства Promo Inreractive. - Наибольшее количество переходов на сайт банка происходило со статей и текстовых блоков, а не других рекламных носителей. Про сложные финансовые услуги необходимо писать".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по связям с общественностью
E-mail: zama@promo.ru
Телефон: +7 495 540-57-78

В избранное