Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Таинственный природный камень



Заголовок: Таинственный природный камень

Компания: Агентство Symbol-Marketing

По данным государственного таможенного комитета, наиболее крупными импортерами природного камня являются Украина, Казахстан, Финляндия и Китай. В совокупности на их долю в 2006 году пришлось 92% всего импорта камня на территорию РФ. Однако по результатам исследования оптовых продаж, проведенного агентством Symbol-Marketing, в ассортименте игроков рынка значительную долю составляет продукция из стран Востока. Что это, контрафакт?
Рынок природного камня, являясь частью рынка строительных и отделочных материалов, представляет собой уникальный его сегмент. Не демонстрируя впечатляющих темпов роста (3-5% в год), рынок природного камня остается привлекательным с точки зрения инвестиционной активности. По разным оценкам прибыльность этого бизнеса составляет не менее 30%. Рынок покрытий из природного камня менее конкурентный, чем, например, рынок керамической плитки и керамогранита, и меньше подвержен ценовым колебаниям. Рост благосостояния
населения и расширение среднего класса не только увеличивает покупательную способность, но и постепенно изменяет культуру организации жизненного пространства. Все более востребованными становятся экологически чистые, натуральные материалы, способные подчеркнуть уникальность архитектурного и интерьерного решения.
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing в феврале 2007 года провело исследование московского рынка оптовой торговли напольными покрытиями из натурального камня. Как показало исследование, наиболее популярным видом камня является гранит, он составляет 57% ассортимента всех обследованных компаний. Более половины (56%) фирм имеют собственную производственную базу или партнерские отношения с производственными компаниями, что позволяет им предоставлять своим заказчикам услуги по изготовлению изделий из камня, как
стандартных размеров, так и на заказ. Более половины ассортимента по всем видам камня сосредоточено в среднеценовом сегменте. Наиболее распространен камень из Индии. Он присутствует в ассортименте 80% компаний. На втором месте стоит камень, привезенный из Италии (он есть в ассортименте 68% компаний). На одном уровне по степени распространенности находится камень из Китая и Турции -- 60% компаний. Можно предположить, что достаточно большие объемы каменной продукции, преж!
де всего из Индии, ввозятся на территорию РФ с использованием всякого рода "серых" схем растаможивания. Результаты исследования представляют собой оперативный срез рыночной ситуации и помогут операторам рынка оценить конкурентоспособность своего предложения на рынке натурального камня, при необходимости скорректировать свою ценовую политику и оптимизировать ассортимент. Благодаря исследованию существующие и потенциальные потребители получат данные, необходимые для оценки и выбора надежного партнера или поставщика.

Узнать более подробную информацию об исследовании можно на сайте агентства Symbol-Marketing, сайте компании РБК (Advertology).

Агентство Symbol-Marketing
(подразделение Symbol Communication Group)
Тел.: (495) 755 9181
Факс: (495) 246 0199
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Синиченкова
PR-менеджер
E-mail: marina@symbolgroup.ru
Телефон: +7 495 755-91-81

В избранное