Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ITIL на службе аутсорсеров



Заголовок: ITIL на службе аутсорсеров

Компания: "5-55"

Компания "5-55 консалтинг" выполнила проект по улучшению работы службы поддержки аутсорсинговых клиентов компании АБАК (Казань).

Методология проекта основана на рекомендациях ITIL в области улучшения процесса "Управление инцидентами" и организации службы Service Desk.

Проект позволил решить основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов компании-аутсорсера: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.

В ходе сотрудничества компании АБАК с компанией "5-55" удалось достичь следующих результатов:

обеспечена стабильная работы инструмента поддержки клиентов;
построен простой механизм регистрации заявок. Время, необходимое клиентам на обращение в службу поддержки, сократилось более чем вдвое;
услуги предоставляются клиентам с постоянным качеством, метрики которого описаны в соглашении об уровне услуг;
теперь клиент может легко контролировать статус выполнения его заявки.

Постоянный адрес новости: http://www.5-55.ru/about/press-center/news/detail.php?ID=1231

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Мужичкова
контент-менеджер
E-mail: info@5-55.ru
Телефон: +7 495 901-9137

В избранное