Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Специалисты ИМПУЛЬС-ИВЦ подвели итоги очередного аналитического исследования: качество оказываемых услуг с точки зрения клиентов.



Заголовок: Специалисты ИМПУЛЬС-ИВЦ подвели итоги очередного аналитического исследования: качество оказываемых услуг с точки зрения клиентов.

Компания: ИМПУЛЬС-ИВЦ

Клиентам компании, которые пользуются услугами по сопровождению автоматизированных систем, было предложено заполнить анкету с оценкой качества работ по 5-балльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания по работе исполнителя. Из 105 опрошенных клиентов: 86 поставили оценку "отлично", 11 из них дополнили оценку комментариями и пожеланиями. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг составил 4,8.
Такой мониторинг регулярно проводится среди клиентов компании. Последние исследования доказали, что система менеджмента качества "ИМПУЛЬС-ИВЦ" не только соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2000, но и удовлетворяет практические требования реальных клиентов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Евграфова
менеджер по связям с общественностью
E-mail: evge@impuls-ivc.ru
Телефон: +7 495 9747705

В избранное