Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новые сервисные контракты на техническую поддержку продукции



Заголовок: Новые сервисные контракты на техническую поддержку продукции
Lexmark

Компания: Lexmark

Москва, 28 июля 2006 г. - ЗАО "Компюмарк Восток" - компания имеющая
право на осуществление сервисного обслуживания техники Lexmark на
территории России и СНГ и ООО "УСП Компьюлинк" сообщают о подписании
пакета сервисных контрактов на техническую поддержку продукции,
производимой компанией Lexmark. Данный пакет соглашений предусматривает
дистрибуцию сервисных услуг компанией "Компьюлинк" на территории
Российской Федерации, поднимая тем самым уровень партнерских
взаимоотношений между компаниями. Пакет включает в себя два отдельных
договора, распространяющихся на пользовательскую и профессиональную
линейки оборудования Lexmark. Кроме этого, с целью уменьшения сроков
проведения ремонтов техники и более эффективного обслуживания
оборудования было принято решение о расширении сети региональных
сервисных центров. Однако, необходимым условием для своевременного и
качественного сервисного обслуживания техники Lexmark является наличие
авторизованных сервисных центров, имеющих в своём штате
квалифицированных специалистов, прошедших обучение по обслуживанию и
ремонту оборудования компании. В связи с этим был разработан и начал
осуществляться план проведения дополнительных авторизаций сервисных
партнеров компании "УСП Компьюлинк" в регионах, где продолжается рост
продаж техники Lexmark. Необходимо отметить, что полная реализация
этого плана позволит покрыть территорию России авторизованными
сервисными центрами партнеров "УСП Компьюлинк" в объеме, достаточном
для решения задач по технической поддержке техники Lexmark .

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Понкрашова
PR-manager
E-mail: ponkrashova@skcomm.ru
Телефон: +7 495 974-2262

В избранное