Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на



Заголовок: В первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос
на 39%

Компания: "Видео Интернешнл "Трэнд"

В первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на 39% по
отношению к данному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов США
(вместе с Москвой). Напомним, что в первом полугодии 2005 года
региональный ТВ сегмент составлял 260 млн. долларов США (вместе с
Москвой). Доля федеральных рекламодателей, размещенных московским
офисом "ВИ "Трэнд" на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети
дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем
36% без учета московского рынка. В первом полугодии 2005 года эта цифра
в среднем составляла 23% от общих оборотов компании. По словам
Генерального директора "ВИ "Трэнд", Игоря Матюшенко, рекламодатели
осознали преимущества "точечного" регионального размещения.
Крупнейшие рекламодатели начинают полномасштабные рекламные кампании
для вывода на рынок обновленных брендов и поддержания старых, используя
исключительно размещение на региональном ТВ. Многие компании в первом
полугодии выиграли за счет грамотного медиапланирования с учетом всех
преимуществ регионального размещения. Мы наблюдаем переворот на
рекламном рынке, вызванный повысившейся прозрачностью регионального
размещения и внедрением технологии продаж по GRP. Точечный контакт с
целевой аудиторией, оптимальная стоимость кампании, использование
новейших технологий, похоже, окончательно убедили рекламодателей
размещаться на региональном ТВ. Справка "Видео Интернешнл "Трэнд"
входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим
медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует
рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные
кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних
предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж
"ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские
рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт",
"СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat, региональные
рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций.
Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах
рекламных возможностей федеральных проводных станций "Радио России" и
"Маяк", и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети "ВИ
"Трэнд".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Ковалев
Начальник отдела внешних связей
E-mail: avkovalev@vitpc.com
Телефон: +7 495 737-8717

В избранное