Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Sophos поможет концерну DaimlerChrysler снизить накладные



Заголовок: Sophos поможет концерну DaimlerChrysler снизить накладные
расходы по информационной безопасности на 25%

Компания: "ДиалогНаука"

Аппаратно-программное решение от Sophos за три недели заблокировало на
100 000 вредоносных атак больше, чем предыдущее решение.
"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает,
что концерн DaimlerChrysler UK, занимающийся дистрибуцией, продажами и
маркетингом автомобилей марок Mercedes-Benz, Chrysler, smart,
Mitsubishi Canter, Jeep и Dodge в Великобритании, обеспечил успешную
защиту электронной почты своей дилерской сети, охватывающей всю страну,
с помощью новой программно-аппаратной технологии и ведущего в отрасли
антивирусного и антиспамового ПО от Sophos. Такой шаг компания
предприняла с целью значительно снизить административные и сетевые
накладные расходы, что предположительно позволит компании сэкономить
около 25 процентов эксплуатационных расходов в течение трех лет.
Внедрение новой системы осуществлялось компанией Lynx Technology,
бизнес-партнером Sophos. В DaimlerChrysler широко применяется
электронная почта в работе с клиентами, поставщиками и для внутренних
коммуникаций. С учетом того, что каждая из 460 точек розничных продаж
по всей стране имеет собственный веб-сайт, где есть контактная
информация, электронные мошенники могут легко получить адреса
сотрудников соответствующих офисов. В прошлом DaimlerChrysler
использовала для защиты своей электронной почты программный продукт
другой ведущей компании, однако служба электронной почты концерна,
базирующаяся в штаб-квартире в Мильтон Кейнесе, постоянно получала
жалобы пользователей о том, что их ящики практически наводнены спамом.
Более того, старое решение требовало высококвалифицированного
обслуживания, поскольку все обновления ПО и баз сигнатур должны были
устанавливаться вручную. В попытке найти лучший вариант защиты от
киберпреступников и с меньшей общей стоимостью владения,
рассматривались несколько предложений по безопасности, прежде чем выбор
пал на устройство ES4000
(http://www.sophos.com/products/es/gateway/es4000/) от Sophos,
преимущество которого заключалось в простоте подключения, легкости
управления и эффективности эксплуатации. "Мы искали решение от единого
поставщика с надежной репутацией и проверенным опытом в области борьбы
с вирусами и спамом, - говорит Роберт Кокс (Robert Cox), руководитель
службы электронной почты концерна DaimlerChrysler. - Sophos просто
поразил нас уровнем своей предпродажной и послепродажной поддержкой,
лучше которой предложить не смог никто. Более того, объединенные в
единое решение аппаратные и программные продукты идеально
взаимодействуют друг с другом - требуя с нашей стороны минимум
внимания. Результаты получились превосходными - многие из наших
пользователей отметили изменения в лучшую сторону, и теперь спамовые
почтовые сообщения для нас не являются проблемой." Сейчас, после
внедрения решения Sophos, более чем 2500 пользователей в
DaimlerChrysler могут оценить преимущества этой системы. Решение ES4000
корпоративного класса обладает интуитивно понятным веб-интерфейсом,
автоматически обновляется и обеспечивает защиту от все возрастающих
угроз вирусов, троянских программ, шпионского ПО, спама и нарушений
политик безопасности как для исходящего, так и для входящего трафика
электронной почты. Требуется минимум обслуживания, нет необходимости в
получении патчей для ОС и каждые пять минут выполняются автоматические
обновления ПО. Настройки также дают возможность службе почтовых
сообщений самостоятельно обрабатывать запросы пользователей на
отслеживание сообщений, а не обращаться для этого к третьим лицам.
Кроме того, осуществляемые Sophos удаленные мониторинг и помощь по
требованию существенно облегчают администрирование. До внедрения
настоящего решения от Sophos, служба электронной почты получала обычно
две-три жалобы в день о получении спама или фишинговых рассылок. После
трехнедельного использования устройство безопасности от Sophos
обнаружило и остановило на 100 000 вредоносных сообщений и спама
больше, чем предыдущее решение, и без каких-либо ложных срабатываний. В
течение этих трех недель, на самом деле, была получена только одна
жалоба на спам. "Организации не должны мириться с валом спама и
вредоносных рассылок, но и технологии предотвращения таких угроз не
должны отнимать слишком много времени и требовать особого
техобслуживания со стороны администраторов, - комментирует Стюарт Смол,
директор по маркетингу и продажам Sophos в Великобритании. - Применение
концерном DaimlerChrysler решения ES4000 - это прекрасный пример того,
насколько эффективным и выгодным может быть удачное решение по
обеспечению безопасности." О компании Lynx Lynx Technology является
одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и услуг в частном и
общественном секторе, предоставляющим консалтинговые услуги,
технические решения и услуги аутсорсинга мирового класса. Lynx входит в
состав группы компаний Lynx Plc. Для получения более подробной
информации, посетите, пожалуйста, www.lynxtec.com . Информация
представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в
России. Источник: www.sophos.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Печников Александр
руководитель группы маркетинга
E-mail: marketing@dialognauka.ru
Телефон: +7 495 980-67-76

В избранное