Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Крупнейший сайт Краснодарского края выходит на новый уровень работы с рекламодателями



Заголовок: Крупнейший сайт Краснодарского края выходит на новый уровень работы с рекламодателями

Компания: Spider Group

Сайт Кубань.ру www.kuban.ru, принадлежащий основному провайдеру в Южном федеральном округе ОАО "Южная телекоммуникационная
компания", перешел на новую систему управления баннерной рекламой. Согласно договору, заключенному между ОАО "ЮТК" и НТЦ
"Spider Group" www.spider.ru, администрация площадки предоставляет "Spider Group" право эксклюзивного размещения рекламных
материалов на страницах сайта. Началом сотрудничества стала замена собственной баннерной системы, которая обладала ограниченными
настройками и не позволяла использовать какие-либо форматы, кроме gif, на известную систему управления рекламой AdRiver.

Кубань.ру - это старейший и самый посещаемый интернет-ресурс не только Краснодарского края, но и всего Южного федерального
округа: суточная аудитория сайта составляет около 18 тыс. человек, месячная - около 140 тыс. Основная часть посетителей -
это жители Кубани, их число превышает 110 тыс. уникальных посетителей в месяц. По оценке специалистов "Spider Group", сайт
охватывает около 19% всей интернет-аудитории региона. По охвату региональной аудитории Кубань.ру уступает только трем крупнейшим
порталам Рунета - Яндексу, Mail.ru и Rambler.

Сайт хотя и не является полноценным региональным порталом, был и остается самым популярным местом общения краснодарской аудитории.
Именно с Кубань.ру, как правило, начинают свое знакомство с интернетом многие кубанские пользователи. Высокая посещаемость,
а также возможность выделения в аудитории всего ресурса целевых групп посетителей (рубрики наиболее посещаемого раздела
- форума - имеют четко выраженную тематическую направленность) делают сайт весьма привлекательным для рекламодателей.
А возможности системы AdRiver позволят более гибко управлять рекламными кампаниями и максимально эффективно расходовать средства,
выделенные на рекламу. Система предусматривает управление частотой рекламного контакта, фокусировки по географии, времени
и другие. Рекламодателям предоставляются данные об охвате аудитории, кликабельности баннеров, количестве привлеченных посетителей.

Нововведения в рекламной политике призваны увеличить эффективность размещения и предоставить рекламодателям удобный инструмент
для оценки эффективности рекламы.


Для справки
Краснодарский край входит в пятерку наиболее крупных регионов по числу интернет-пользователей.

ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ОАО "ЮТК") - межрегиональная компания связи, крупнейший оператор электросвязи
в Южном федеральном. Входит в холдинг ОАО "Связьинвест". Компания работает в 10 субъектах РФ, предоставляет широкий спектр
телекоммуникационных услуг: традиционные услуги (местная связь), новые услуги связи (доступ к сети Интернет, услуги ISDN,
построение VPN, кабельное телевидение) и другие услуги (документальная электросвязь, аренда каналов и т.д.).

НТЦ "Spider Group" www.spider.ru работает в области сетевых и информационных технологий с 2000 года и является одним из лидеров
IT-рынка юга России. Компания занимается созданием и сопровождением интернет-проектов и информационных систем, разработкой
мультимедийной продукции, проведением рекламных кампаний и аналитических исследований в интернете.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Рогозняя
руководитель отдела рекламы
E-mail: reklama@spider.ru
Телефон: +7 861 2516187

В избранное