Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Продажи 'Очаково' на экспорт выросли на 18%



Заголовок: Продажи "Очаково" на экспорт выросли на 18%

Компания: МПБК "Очаково"

По итогам первого полугодия 2006 года объем экспортных продаж компании
"Очаково" вырос на 18% в денежном выражении по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года и составил более $1 млн. По мнению специалистов
МПБК, такого результата удалось добиться благодаря значительному
увеличению продаж кваса "Очаковский" и водки "Куцкова", а также
массированной рекламной поддержке брендов "Очаково" в странах Европы и
в США. "Для нас важен рост именно финансовых показателей, -
рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании
"Очаково". - Это согласуется с нашей общей стратегией повышения
прибыльности продаж в текущем году. Если в 2005 году большую часть
продаваемых напитков на экспорт составляли дисконтные марки (пиво
"Ячменный колос", "Жигулевское" и т.д.), то теперь лидирует продукция
среднеценового и премиального сегментов (квас "Очаковский", пиво
"Очаково" и "Очаково Премиум", водка "Куцкова"). В целом, локомотивом
экспортных продаж в отчетном периоде по-прежнему остается пиво - 63,2%
от общего объема реализации. Далее по популярности идет квас
"Очаковский" - 28%, а также крепкий и слабый алкоголь - 8,8 %. Наиболее
ощутимую динамику продаж показали категории кваса и крепкого алкоголя.
Реализация этих напитков увеличилась почти в два раза, прежде всего, за
счет активных продаж в США. В настоящий момент в эту страну
поставляется квас "Очаковский" в ПЭТ-бутылке и алюминиевой банке, а
также премиальная водка "Куцкова". Кроме того, очаковский напиток
брожения пользовался огромным спросом и на рынке Германии. Рост продаж
в том числе был обусловлен эффективной рекламной кампанией брендов
"Очаково" за рубежом. Так, в апреле-июне на канале "ОРТ - Всемирная
сеть" транслировались телевизионные ролики в поддержку кваса и
премиального пива. Реклама охватила 42 европейские страны и
Соединенные Штаты Америки. Кроме того, продвижение своих брендов
"Очаково" осуществляло через активные промоакции, POS-материалы в
местах продаж, а также публикации PR-материалов в зарубежных СМИ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пузыренко Анна
Руководитель проекта
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: +7 495 258-20-45

В избранное