Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Датател Сервис Центр' повысил качество ИТ-обслуживания



Заголовок: "Датател Сервис Центр" повысил качество ИТ-обслуживания
клиентов

Компания: NAUMEN

27.07.07

Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в
компании "Датател Сервис Центр". Реализация проекта позволила компании
повысить качество обслуживания клиентов и наладить учет
телеком-оборудования, подлежащего сервисной поддержке. Проект был
выполнен на базе программных продуктов Naumen Service Desk и Naumen
Inventory. ЗАО "Датател Сервис Центр" входит в состав группы компаний
"Датател" и предлагает своим клиентам услуги гарантийной и
постгарантийной технической поддержки оборудования, применяемого в
цифровых сетях связи различного назначения. Основными клиентами
"Датател Сервис Центр" являются крупнейшие операторы связи России,
государственные и коммерческие предприятия. Быстрый рост количества
клиентов привел к увеличению нагрузки на специалистов сервисного
центра. Отслеживать исправность установленного у клиентов оборудования
без автоматизированных средств контроля стало невозможно. Сотрудникам
сервисного центра были нужны инструменты, позволяющие вести учет
оборудования, отслеживать его перемещение и историю обслуживания. Также
требовалось наладить учет клиентских обращений в сервисный центр,
контроль за сроками устранения сбоев, сбор и анализ статистики по
устраненным нарушениям. Проведя анализ отечественных и зарубежных
предложений, специалисты "Датател Сервис Центр" выбрали для
автоматизации сервисного центра российское решение Naumen Service Desk
со встроенным модулем учета элементов ИТ-инфраструктуры Naumen
Inventory. Реализацию проекта выполнила компания NAUMEN. В течение
трех месяцев специалисты NAUMEN провели развертывание и настройку
системы на предприятии, обучение ключевых пользователей. В ходе проекта
была создана единая база данных о клиентах и установленном
оборудовании, автоматизированы процессы управления инцидентами,
проблемами и конфигурациями, настроены схемы эскалации заявок и
оповещения клиентов о ходе работ с заявкой. С помощью модуля Naumen
Inventory в сервисном центре был налажен учет оборудования, подлежащего
обслуживанию. Внедрение Naumen Inventory позволило:
- создать единый справочник номенклатуры оборудования;
- вести историю обслуживания оборудования;
- отслеживать перемещение оборудования;
- вести учет текущего местоположения оборудования;
- обрабатывать заявки на замену оборудования.

Инженеры сервисного центра получили возможность вести учет инцидентов и
контролировать соблюдение регламентных сроков устранения
неисправностей. Для управления уровнем сервиса в системе создан
справочник, позволяющий варьировать параметры обслуживание инцидента в
зависимости от приоритета услуги. В системе используются средства сбора
статистики по устраненным нарушениям и инструменты для формирования
отчетов. В планах развития проекта -- предоставление клиентам компании
удаленного доступа в систему для подачи заявок, просмотра информации по
заявкам и др. ________________________________________ Компания NAUMEN
(www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для
бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в
компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота,
CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service
Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное