Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Pfizer' планирует выпустить собственный дженерик



Заголовок: Компания "Pfizer" планирует выпустить собственный дженерик

Компания: ЦМИ "Фармэксперт"

Крупнейшая в мире фармкомпания "Pfizer" объявила о намерении начать выпуск дженериковой версии собственного препарата "Zoloft".

Срок действия американского патента на данный препарат закончился 30 июня 2006 г. Объем продаж "Zoloft" в США составил около
2,6 млрд долл. Производить и продавать дженерик будет компания "Greenstone", являющаяся дочерней компанией "Pfizer". Производство
будет запущено, как только на рынке появятся дженерики других компаний, в частности израильской "Teva".

Выпуск фармпроизводителями оригинальных ЛС собственных дженериков является тенденцией на мировом фармрынке. Таким образом,
они стараются сохранить часть доходов.

Ситуацию комментирует аналитик фармацевтического рынка - Давид Мелик-Гусейнов, руководитель департамента маркетинговых исследований
ЦМИ "Фармэксперт":


Тот факт, что крупнейшая в мире фармацевтическая компания, ориентированная на инновационные препараты, начинает выпуск
дженериковых форм пока является скорее исключением, чем правилом. Однако, в таком подходе заложена идея сохранения контроля
рынка препарата, выходящего из-под патентной защиты, которую все чаще реализуют на практике мировые инновационные компании.
Особенно, если речь идет о многомиллионном блокбастере. Не секрет, что после окончания срока действия патента на лекарственное
средство рынок атакуют дженериковые копии этого препарата, причем количество их растет в геометрической прогрессии. Инновационный
препарат, вобравший в себя громадные издержки на разработку и продвижение, в итоге, теряет долю рынка, а часто вместе с тем
и лидерские позиции.

На российском фармрынке доля инновационных препаратов составляет около 16% от общего объема. Инновационный препарат "Zoloft",
являющийся антидепрессантом стоимостью около 1500 рублей в рознице, занимает ценовую нишу дорогостоящих препаратов, что делает
его недоступным для многих категорий граждан, нуждающихся в нем. Объем продаж препарата в России (коммерческий рынок, закупки
госпиталей и отпуск ЛС по программе лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в рамках национального проекта
"Здоровье") составляет около 1,6 млн. долл. США в год (по данным за 2005 год). Появление дженерикового препарата, который
будет производиться дочерней структурой компании "Pfizer", позволит снизить цену на этот препарат, в перспективе без потери
доверия к нему у врачей и пациентов в отношении изменения (уменьшения) терапевтического эффекта и т.д.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Рябинина
Менеджер по связям с общественностью
E-mail: ryabinina@pharmexpert.ru
Телефон: +7 495 424-14-66, 330-89-43

В избранное