ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.12.2003)

Управленческий учет и отчетность

Валерий 26.12.03 15:55
моделирование заявок поставщикам
Здравствуйте, Владимир и все, кто занимается моделирование логистики предприятий.
Сейчас разрабатываю алгоритм формирования заявки поставщику в системе em_Plant. Что Вы можете мне посоветовать?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

bascomo 26.12.03 11:30
Re: Отдел управленческого учета
Уважаемый Max!

Сказать по-правде, тяжёлую Вы работу на себя взяли, поскольку (как правило) постановка управленческого учёта - это сложное, неблагодарное занятие.

Но, раз решили - дерзайте.

Ваши шансы добиться успеха значительно возрастут, если Вы примете во внимание следующие несколько факторов.

Во-первых, данная работа носит проектный характер. Фактически это означает, что у Вас должен быть опыт проектного управления, но самое главное заключается в корректной постановке целей - SMART, которая гласит о том, что цели должны быть

(S) Specific/Конкретными
(М) Measurable/Измеримыми
(А) Achievable/Достижимыми
(R) Relevant/Релевантными
(Т) Time bound/ограниченными по времени

Ваша цель - "постановка управленческого учёта" - недостижима уже потому, что это НЕконкретное понятие. В данном случае, Вы должны переформулировать цели или определить для себя, ЧТО такое управленческий учёт.

Я бы рекомендовал ставить более приземлённые цели того, что Вам нужно получить на...

Александр Никифоров 26.12.03 12:14
Re[14]: Отдел управленческого учета
А вот еще... Информационная система КУРС 2000 уже полтора года эксплуатируется на Череповецком молочном комбинате...

Соловьев Роман 26.12.03 18:03
Re: Ищу работу по внедрению OEBS
Специалист пишет 04.10:
>Специалист по внедрению Oracle E-Business Suite
>
>ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ Oracle более 1 года
>
>ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
>- Сертифицированные курсы Oracle по модулям Логистика, Дискретное производство
>-     Inventory
>-     Bill of Material
>-     MRP/CRP/SCP
>-     Work in Process
>-     Enterprise Asset Management
>
>oebs@yandex.ru
Свяжитесь со мной по тел. 7975665w2357. У нас в компании имеется несколько позиций консультантов. З/п от 2000 у.е.
С уважением
Соловьев Роман

Соловьев Роман 26.12.03 17:41
Re: Консультант по Oracle EBS ищет работу.
Андрей пишет 04.12:
>Опыт работы 3 года.
>Oracle e-business suite:
> (модули по хронологии)
>2003: OFA,GL, FA,AP
>2001-2002: AP,PR, INV, BOM, WIP, CST.
>Методологии внедрения: AIM 3.0, AIM for Business Flows, OFA DWM
>Методологии управления проектами внедрения: PJM
>Зарплатные ожидания: 2000$

Андрей, у нас вакансии косультантов по Oracle EBS, зарплата выше указанной вами, есть реальные проеты. Позвоните мне по тел. 7975665w2357 или отпишете по почте в случае заинтересованности.
С уважением,
Соловьев Роман

Alex Gusev 26.12.03 15:38
Re[10]: Российские разработчики СRM
К вопросу о количестве клиентских мест.
Позволю себе обратить внимание на систему NauRP/CRM, разрабатываемую российской компанией NAUMEN.

Стоимость системы не зависит от количества клиентских мест, т.е. продается серверная лицензияи услуги по внедрению.
Тонкий клиент: рабочее место Internet Explorer.
Добавлю, что CRM - это только один из модулей на этой платформе.
Еще может быть интересна интеграция с системой документооборота.

Подробная информация на сайте www.naumen.ru

Андрей 26.12.03 18:28
Re: поставте сап у себя дома :)
пользуясь случаем, хотел бы попрость любезно предложенную копию упомянутого софта.
заранее спасибо.
Если занимает много, то в переписке дам другой адрес, просто в форуме не хотел бы оставлять - спамом завалят

den пишет 06.06:
> [...]
>у меня два компа один просто пс с виндами другой пс с линуксой между ними лан.
>параметры 4.6 с с ядром 4.6 d 32 bit платформа linux red hat и db/2 7 ee.
>комп р4 2.3 512 ram, ide 30 gb linux, ide 60 gb sapmnt
>linux swap 8 gb
>лицензия бесконечная для разработчиков (подкинули ребята консультанты)
>поставил 2 диалоговых процесса :))))
>работает супер!!!!!!
>на работе кластер RISC серверов так не работает
>конечно всего одна gui сессия
>Так что сап ЭТО ПРОГРАММА ДЛЯ ДОМА
>буду там бухгалтерию домашнию вести и логистику

PPN 26.12.03 13:28
Re[2]: Обменяемся.Новички в Sap R3 и Axapta.
Noname пишет 05.12:
>Одноэсник пишет 28.11:
..

>Тем более что R/3 под Linux в сети давно выложен.

А не подскажете http|ftp url please? Могу выкачать и с народом поделится.

Заранее благодарен.

VTools 26.12.03 16:36
Re[7]: Создание новой платформы для разработки ERP приложений
> Юрий, а что Вы подразумеваете под платформой ДЛЯ ERP. С одной стороны Вы говорите, на платформе можно писать что угодно, но в начале написали эту загадочную фразу. Какие именно свойства должны быть у платформы разработки, что бы на ней можно было разработать именно ERP?
Вот основная идея:
"Если пораскинуть мозгами, то вырисовывается следующая схема.
- Система состоит из модулей.
- Модули суть кирпичи, из которых собрано здание. Стыкуй, как хочешь.
- Не последнюю роль в разбиении системы на модули будет играть
реальная финансовая структура предприятия.
- Собирая систему, нужно идти от целей, строить нужно не под какую-то абстрактную
типовую методику, а под конкретную схему работы компании."

“Неосистемы” дошли до Удимского леспромхоза
Автоматизированная учетно-управленческая система, созданная на основе программного продукта “Неосистемы:Лесозавод”, начала работать в Удимском леспромхозе Котласского ЦБК. На ее внедрение у специалистов компании-разработчика “Неосистемы Северо-Запад” ушло четыре месяца.

Бухгалтерия предприятия, оценивая результаты проекта, отметила существенное сокращение затрат на ведение учета материалов, основных средств и реализации готовой продукции. В настоящее время в леспромхозе установлено 5 рабочих мест.

Дальнейшее сопровождение системы возьмет на себя партнер “Неосистем Северо-Запад” — архангельская фирма “Линк-Сервис”.